Как защитить себя при проблемах с зубными коронками - гарантия, контрольные снимки и ответственность клиник.
В августе 2021 году перелечивали 5 передних зубов под новые коронки, в марте 2022 г. выпала одна из коронок со штифтом, при лечении каналов не делались контрольные снимки. Сделав КТ (март 2022) в другой клинике врач увидел, что на втором зубе не удалили кисту, которую должны были пролечить в первой клинике, а в третьем зубе штифт установили в сторону, а не в глубь корня-канала. В первой клинике по первому зубу проведут лечение, а по двум другим зубам отказываются поднимать коронки и перелечивать. Как быть в данной ситуации? При перелечивании зубов, гарантия должна быть с новой датой (с момента лечения) или до окончания первичного договора до августа 2022 года? Спасибо.
Добрый день! В случае отказа медицинского учреждения от устранения недостатков, вы можете обратиться к ним с письменной претензией. Часто такие учреждения дорожат своей репутацией и потому идут навстречу клиентам. В противном случае потребуется обращение в суд с соответствующим проведением медицинской экспертизы и тд.
Что касается гарантии, то она продлится только на срок перелечивания. Новой гарантии не будет.
СпроситьЧто значит продлится на срок перелечивания, до августа 2022 (в августе 2021 первый раз лечили) ?
СпроситьВозможность возврата денег за некачественное лечение зуба - порядок действий и размер возможной компенсации.
Инструмент сломался при лечении канала зуба, зуб болит, обнаружена киста - что делать и можно ли вернуть деньги?
Возможное грубое нарушение при установке коронок - гранулема и лечение
Как получить компенсацию за лечение зубов в стоматологии А, которое потребует перелечивания в стоматологии Б?
Гарантийный случай после лечения переднего зуба - возможность повреждения стоящей пломбы
Проблемы со зубами после лечения и установки коронок - Как поступить и кто несет ответственность?
Необходимость удаления коронок и зуба - возможно ли вернуть деньги?
Может ли он вернуть деньги и найти другую клинику?
