Ирина
19.06.2016, 08:20
Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?
Читать ответы (2)
В июне была куплена обувь, мокасины. В начале сентября одели. Через два дня носки оба язычка порвались в местах соединения. Разорвался материал обуви в месте шва на взъеме стопы. Разрыв от 1 см до 3 см (язычки прошиты нитками сверху и соеденены с основой формой обуви). В магазине отказываются принимать, ссылаясь на гарантийный срок 30 дней (прописан в чеке со ссылкой на статью 19 Закона 2300-1). В книге отзывов оставили запись, в которой указали на то что была продана некачественная обувь, попросили расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Адрес и телефон.
Андрей,добрый день! Сотрудники магазина неправы, поскольку в Вашем случае сезонная обувь. Напишите претензию, а потом обращайтесь в суд.
Спросить