Неприятный сюрприз после покупки водонагревателя - бойлер сгорел и не меняют на гарантии
Купили водонагреватель, проработал пол года и сгорел в результате замыкания или перепада напряжения в сети, пострадал дом. Бойлер на гарантии. Не меняют, шлют отказы, почти месяц с ними боремся. Ссылаются на неправильную эксплуатацию, и то что должны были устанавливать специалисты с их стороны, но при покупке не чего про это не оговаривалось. Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте. Смотрите статью в профиле про закон о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Пишите претензию по ст.18 ЗоЗПП. Пишите юристам сайта.
СпроситьДобрый день! Обращайтесь в суд и требуйте возмещения убытков в соответствии со ст. 14 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДелайте экспертизу, если добровольно отказывают в компенсации, пишите иск в суд.
СпроситьМаксим, здравствуйте!
Вам необходимо направлять в письменном виде претензию продавцу и установить 10 дней для принятия решения.
В противном случае обратитесь в суд.
СпроситьА как быть с тем что они ссылаются что установка и обслуживание должны были производить они в течении какого-то времени, завод или компания говорит о не выполнении с моей стороны этого? Хотя при покупке этого не оговаривалось.
СпроситьМаксим, тут важно разобраться о причинах замыкания: произошло оно по вине поставщика электроэнергии, по причине брака водонагревателя или еще по какой-то причине. Определить это может только техническая экспертиза.
Спросить