Как решить проблему с отгрузкой товара при скачке курса доллара?

• г. Москва

Клиент (юр.лицо) 22.02.22 оплатил счет нашей компании (ооо) за ноутбук и компьютер. 23.02 был выходной день. 24.02 деньги поступили на наш расчетный счет, но все поставщики приостановили работу и отгрузки, из-за скачка курса доллара. Товар по прежней цене мы отгрузить не можем, т.к. образуется большой минус. Клиент написал претензию, с просьбой отгрузить оплаченный товар. Договоров между компаниями заключено не было, оплата производилась по обычному счету на оплату. Вопрос, как правильно выйти из данной ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Нужно изучить претензию и написать на нее отзыв.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Напишите официальное уведомление о форс-мажоре, обоснуйте невозможность исполнения обязательства в том виде, в котором оно предполагалось изначально, предложите возврат денег и/или новую цену.

Спросить
Пожаловаться

Наташа, выставленный счет и оплата в установленный для этого срок будет трактоваться как достигнутое соглашение о продаже товара по этой цене.

Вам проще отгрузить товар с большим минусом, чем судиться и понести убытки ввиду этого. И все равно придется выполнить требования.

Скачки курса валют законодательство и судебная практика не относит к форс-мажору, это обычный предпринимательский риск.

К форс-мажору могут быть отнесены некоторые другие из нынешних событий...

Спросить
Пожаловаться

Клиент (юр.лицо) 22.02.22 оплатил счет нашей компании (ООО) за ноутбук и компьютер. 23.02 был выходной день. 24.02 деньги поступили на наш расчетный счет, но все поставщики приостановили работу и отгрузки, из-за скачка курса доллара связанного с со спецоперацией. Товар было невозможно отгрузить. Товар после возобновления деятельности поставщика (примерно через неделю) возрос в цене примерно на 70% в сумме. После переговоров о возможной доплате, ждали решения клиента. После чего клиент прислал претензию. Договоров между компаниями заключено не было, оплата производилась по обычному счету на оплату. На данный момент клиент подал в суд. Требуется компетентный юрист.

В 2015 г между ООО был заключен договор поставки.

Сумма зафиксирована в дол. Оплата по курсу цб рф на день оплаты.

80% заказчик оплатил, 20% должен был оплатить через 30 календарных дней. Отгрузка была произведена в соответствии с оговоренными сроками, но в тот период был рост курса доллара. Сумма в накладной была дол в Договоре умноженная на курс на дату отгрузки.

Заказчик задержал выплату остальной части, ввиду роста курса доллара.

Через год,2016 г, выплатил часть. До сег дня 2017 г не было никаких платежей. Заказчик отклоняет подписывать акт сверки в рублях, просит акт сверки в долларах. А в долларах сумма долга меньше, чем в акте сверки в рублях.

Вопрос: можем ли мы, как Поставщики написать Претензию к Заказчику в 2017, если отгрузка состоялась 2016 г август? Не истек ли срок давности?

Спасибо.

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?

Я выставила клиенту счет на оплату от 17.10.14 (вечер пятница), а с 20.10.14 цены на данный товар подорожали. Клиент счет не оплатил. Мне нужно перевыставлять счет или клиент может спокойно оплачивать по старому счету? Какой срок для оплаты у счета на оплату?

В сентябре 2021 года был заключен договор поставки оборудования. Оплата по договору осуществляется в рублях по курсу доллара США Центрального Банка России на день оплаты. Полная постоплата на основании акта приемки оборудования. На момент заключения договора курс доллара был около 80 р, на момент исполнения всех обязательств по договору со стороны поставщика оборудования курс доллара составил 54 р.

Поставщик понес убытки. Что можно предпринять в данной ситуации? Письмо с просьбой привязать оплату к курсу доллара действующего 01.01.2022 года заказчик проигнорировал.

Какая дата оплаты является юридически правильным на квитанции или платежное поручение банка?

Согласно договора..*-Оплата производится в соответствии с приложенной Спецификацией Поставщика в российских рублях по курсу, установленному ЦБ РФ на день оплаты, путем перечисления денежных средств в безналичном порядке на расчетный счет Поставщика. При этом изменения цены договора не допускается. Обязательства Покупателя по оплате считаются выполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Так вот-физ лицо оплатил и на квитанция стоит дата оплаты... так поставщик считает днем оплаты платежное поручения там стоит на один день позже.. В моем случае юридический правильно какая дата.. (момент день оплаты по курсу покупателя волюта стоило дешевле.., а если согласано платежки банка по которой она перечислела считать следующим днем там курс поднялся.. и выгоднее поставщику... товар покупался в евро согласно курса ЦБ на момент оплаты врублях.

Поставщик выставил счет на оплату товара по правильной цене и счет был оплачен покупателем, но при отгрузке товара в товарной накладной ошибочно была указана цена ниже, чем указана в счете и оплачена покупателем. Поставщик направил письмо с разъяснением о том, что в товарной накладной была допущена ошибка и приложил верный вариант товарной накладной. Покупатель отказывается его подписывать и просит вернуть излишне оплаченные по счету деньги. Как доказать, что цена в счете указана верно, а в товарной накладной - ошибочно занижена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП. Поставщик, не предупредив, выставил счет на другой банк, я оплатила счет ошибочно по старым реквизитам. Старый счет не был закрыт, он также принадлежит поставщику. Обязан ли он отгрузить товар, если деньги на счет к нему уже поступили? Как быть в случае отказа отгрузки товара?

Мы заключили договор на поставку оборудования (эскалатор). Цена прописана в долларах США. В договоре прописано следующее:

2.1. Цена Оборудования устанавливается в условных единицах.

Оплата производится в рублях Российской Федерации по курсу доллара США, установленному ЦБ РФ на день оплаты, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

О том, какая дата именно считается датой оплаты не прописано. Мы оплатили по курсу на день оплаты (в день списания денежных средств), они получают деньги на следующий день (безналичный расчёт), курс очень сильно изменился. Поставщики говорят, что для них день оплаты это дата зачисления денежных средств.

Что является днем оплаты в данном случае и на какой документ мы можем опереться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение