Проблема с выбором кухонного гарнитура - покупательница сталкивается с несоответствием доставленного товара
Купила в магазине кухонный гарнитур, выбрала из двух стояли по одной цене. В день доставки выяснилось, что кухню мне привезли не ту, что я оплатила. Всё выгрузили подписали все документы, я сразу сказала, что кухня не моя, но и эту я оставить не против. А на следующий день мне позвонили из магазина и хотят вернуть свою кухню, а мне привезти ту которую я и выбрала? Потом звонили из службы безопасности магазина, говорили, что должа обменять или доплатить. Обязана ли я возвращать доставленный мне товар, меня всё устраивает, или могу отказать магазину?
Здравствуйте, Ангелина.
По поводу передачи не того товара закон о защите прав потребителей умалчивает. ГК РФ на этот счет говорит ( ст.456), что продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи. Так вот, надо обратить внимание на документы, которые Вы подписали, есть там указание на то, какой товар привезли. Артикулы совпадают ли в документах и на самом деле. Если различия есть, обратитесь к продавцу с заявлением переделать документы. Это самый простой выход. Полагаю, что требование продавца неправомерно. Вот если бы Вы отказались, тогда делать нечего, а если приняли товар, ну что ж, отобрать не имеют право и цену увеличивать тоже.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Возможность возврата денег за кухонный гарнитур и доставку при отказе от заказа - на что может рассчитывать покупатель
Как вернуть деньги за кредит и получить желаемый товар из магазина Ситилинк?
Проблема с вентилятором из интернет-магазина - требовать обмен на месте или доставку вендором?
Срок возврата денег за дефектную мебель - что ожидать от магазина?
