Что мне нужно сделать и как поступить, чтобы вернуть свои деньги назад?

• г. Новокузнецк

08.09.2012 оформила заказ в интернет-магазине и сразу его оплатила. При заказе было указано, что товар получу 15-17 сентября. Но с 08.09 мой заказ ожидает отправки в службу доставки, по непонятным мне причинам, хотя товар в наличии есть. Я решила аннулировать заказ (не устраивает срок доставки), но этого сделать нельзя, товар уже передан в службу доставки. Я им позвонила, мне ответил, что товар передан 12.09 в службу доставки и через 6-8 дней я его получу. Сегодня им опять позвонила, мне сказали, что передан со склада (всякую чепуху) и что скоро будут доставлять, а вечером прислали на почту, что заказ в течении 2-3 дней должен будет быть передан в службу доставки. Вранье кругом. И вернуть деньги я смогу только тогда, когда мой заказ вернется к ним назад как невостребованный. Что мне нужно сделать и как поступить, чтобы вернуть свои деньги назад? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

п. 4 ст. 26.1 закона о защите прав потребителей: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. а после передачи товара - в течение семи дней. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов