Влияние девиантного поведения на обучение - возможности школы
В классе 24 человека, 3 человека систематически нарушают дисциплину, срывают уроки. В результате, большая часть детей не получают качественного обучения. Можно ли потребовать от школы перевода детей с девиантным поведением на домашнее обучение? Или их перевода на индивидуальное обучение?
Нет такого закона, чтобы детей исключали.
Вам важно выйти на директора школы с просьбой перевести детей в другой класс.
Если дети не агрессивные - то, ничего нельзя сделать.
Важно фиксировать данные случаи, высказывать мнение на родительском собрании, как то взаимодействовать с администрацией школы.
Пока ребенок никого не побил - на него никто внимания не обратит.
Так что придется учиться с такими одноклассниками.
Побеседуйте с классным руководителем. Данная тема не должна оставаться открытой.
СпроситьПараллельного класса просто нет. Это сельская школа. Уже и на директора выходили, и на классного руководителя, и на родительском собрании обсуждали, и на уроки ходили. И тетрадь с замечаниями завели. И вроде с родителями этих детей ведется работа, и все безрезультатно. А дети-то в итоге, кто хочет учиться страдают. Неужели нет никаких законных основаниях, чтобы решить данную проблему, ведь права детей на образование в данном случае также нарушаются?
СпроситьК сожалению нет.
Все дети имеют право на образование. Постаравйтесь переговорить с директором, устроить общешкольное собрание на эту тему, подготовьте коллективное обращение, можно поставить ультиматум о переводе детей на дистанционное обучение...
так бывает, когда из-за кучки плохишей страдает весь класс. Терпения вам!
СпроситьУ нас такая ситуация, уже несколько лет ребенок на индивидуальном обучении, занимается в школе. Сейчас администрация школы настоятельно требует, чтобы мы перешли на домашнее обучение, якобы из-за плохого поведения. Обучение на дому для нас неприемлемо. Что можно сделать в данной ситуации? В праве ли мы отказаться от домашней формы обучения и перейти на обычную - в классе?
Два второклассника постоянно нарушают дисциплину - срывают уроки, бьют мальчиков и девочек.
Какая легальная процедура перевода детей в другой класс или школу?
Мой ребенок учился в школе в 9 классе на домашнем обучении по скольку он не хотел ходить в эту школу из за зауча мы решили перевести его на домашнее обучении ребенок учился до поры до времени потом ребенок перестал учится на домашнем обучении и я его перевел в 9 класс при колледже его перевели зачислили в колледж то же в 9 класс, но бывшая школа подало ходотайство в комиссию КДН вместе с медицинскими документами для согласования перевода в КДН мне говорят, что перевод был не законным по сколько Вы должны снять ребенка с домашнего обучения, я поехал на мед комисию где ставили ребенка на домашние обучение и мне там сказали, что с домашнего обучения ребенка не снимают по скольку это рекомендованное обучение и что диагноз сосудестая дестания не снимается, что делать в этой ситуации.
Какой порядок перевода на домашнее обучение? Имеет ли право школа, если у нее в уставе прописана возможность домашнего обучения, препятствовать домашнему обучению и требовать посещение школы? Мой сын до конца 6 класса учился на отлично (было только 2 четверки) и скатился только в оценках только в 7 классе, сейчас учится в 8 классе.
Ребёнок во 2 классе срывает все уроки. На уроках кричит, не даёт учителю объяснять материал, может вообще уйти с урока. Можно перевести на домашнее обучение.
Ребенок в общеобразовательной школе на индивидуальном обучении. Ему даётся 8 часов в неделю и аргументируется это тем, что в нашем регионе утверждено только очно-заочное обучение.
Вопрос. Какой порядок действий для перевода ребенка на очное индивидуальное обучение и вообще это возможно, если в городе такого обучения ни у кого нет?
Моему сыну 10 лет. Уже как два года он находится на домашнем обучении (физическим инвалидом он не является), супруга в своё время дала согласие на домашнее обучение, так как мальчик не успевал по школьной программе. Домашнее обучение состояло в том, что ребёнок два дня в неделю ходил в школу и с ним там занимались индивидуально (завуч школы), занятия - русский язык, чтение и математика и всё. В результате этого обучения стало только ещё хуже. Сам мальчик имеет желание посещать наравне со своими сверстниками школу. Психиатр ребёнка даже не осматривает, а просто читает характеристику выдаваемую в школе и на основании неё выдаёт своё заключение.
Вопрос, что надо (и как правильно) сделать, чтобы перейти обратно, с домашнего обучения обратно в школу?
Учащиеся нарушают дисциплину в классе во время урока. Учитель не может доказать родителям, что дети ведут себя некорректно, таким образом регулярно срывают уроки. В классе установлены камеры, но неактивны. Может ли администрация школы законно произвести запись урока, чтобы аргументировать претензии преподавателя?
Ребенок в 5 классе не посещал школу без уважительных причин (родители не могут заставить ходить в школу). Рассматривается вопрос о переводе его на индивидуальное обучение в связи с неадекватным поведением. Возможно ли будет вернуться обратно к обычной форме обучения, опять в класс, после проведения лечения у психиатра.
Ребёнок 3 года на индивидуальном обучении в школе (отдельно от класса, не на дому). Сейчас 5 класс. Разные учителя, разные кабинеты. Директор школы настаивает о переводе на домашнее обучение. Аргументирует что невозможно подбить неразрывное расписание, и ему придётся бегать в школу несколько раз в день. Разве это законно? Я не хочу так. Мне надо чтоб ребёнок учился в школе. Полноценно в одну смену а не с разрывными уроками. Есть ли какие то регламентирующие документы для индивидуального обучения? На что ссылаться чтоб ребёнку дали возможность нормально посещать школу? (г. Нижневартовск)