Янина
07.12.2015, 18:15
Как правильно ответить на претензию о скользкой подошве и обмене товара или возврате денег?
Читать ответы (1)
Мне вернули обувь на рынок, купленную за неделю до этого, сказали, что при ходьбе оказалось, что левый ботинок слетает, а правый как раз, и носили их в течении дня, вернули даже не очистив подошву от грязи. Я согласилась их взять назад и попробовать продать дешевле, сегодня их продать не удалось. И покупательница начала предъявлять претензии, по поводу того, что я не возвращаю деньги за ношенный товар, и что если продавать то по их первоначальной цене. Подскажите, пожайлуста, обязана ли я брать ношенную обувь назад.
если нет претензий к качеству, то Вы не обязаны принимать товар обратно поскольку обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится если указанный товар не был в употреблении.
Спросить