Я с моим другом заказали в интернет-магазине планшетный компьютер мне на день рождения.
Я с моим другом заказали в интернет-магазине планшетный компьютер мне на день рождения. При получении он не включился, как сказали менеджеры этого магазина - его надо зарядить и в инструкции написано, что надо заряжать не менее 8 часов. На зарядке он пролежал сутки. И как раз в день рождения после зарядки мы попытались его включить - безрезультатно. На следующий день поехали в магазин, чтобы его вернуть и получить назад деньги. Но нам сказали, что эта техника сложная и возврату она не подлежит. Его направят в сервисный центр и остальные телодвижения будут после заключения сервисного центра. Срок - до 45 дней. Подскажите что нам делать и как вернуть свои деньги, техника после сервисного центра мне не нужна, так как я даже ей не пользовалась, а его уже ремонтировали или разбирали. Тем более столько дней ждать, не говоря уже про испорченное настроение. Помогите пожалуйста.
Надо обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег. Продавец проведет экспертизу качества, если выявят брак, то вам обязаны будут вернуть деньги
СпроситьЯна, согласно ст. 21 закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Попробуйте сдать не в гарантийный ремонт, а на дополнительную проверку качества (ДПК). Если на 21 товар не вернут, можете требовать его замену или деньги.
СпроситьПроблемы с зарядкой у нового смартфона - куда обращаться - магазин или сервисный центр?
