Отмена заказа на Ozon - возможно ли оспорить решение продавца и получить товар по изначальной цене?
Заказал товар на маркетплейсе ozon 25.02.22. Товар был оплачен, пришёл на почту чек и подтверждение что заказ принят, и продавец его собирает. Далее статус изменился на "Передаётся в службу доставки ozon". Далее было три раза переноса доставки, переписки со службой поддержки и успокаивания что всё доставят. Сам продавец ozon подтвердил в переписке что товар будет доставлен и отправлен. Сегодня, 16.03.22 товар был отменён. Товар изначально был заказан по одной цене, сейчас, в связи экономическими событиями, цена в три раза выше. Возможно ли оспорить данное решение? Имеет ли смысл писать досудебную претензию, обращаться в Роспотребнадзор, а далее в суд? Всё переписки, скрины имеются. Сможет ли суд обязать продавца продать по изначальной цене товар? Деньги за отмену написали, что перечислят в течение трёх дней.
Имеет смысл предъявить сейчас письменную претензию на основе норм ГК на выполнение условий заказа.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?
Изменение цены при получении товара в интернет-магазине - имеет ли покупатель право на цену, указанную при заказе?
Претензия по поводу изменения цены товара в интернет-магазине - как защитить свои права?
Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?
