Почему в законе прописано 45 дней, а продержали больше 2-х месяцев?

• г. Боготол

В декабре 2010 г. я приобрела в салоне сотовой связи телефон с сенсорным экраном с гарантийным сроком 12 мес., а также при его покупке одновременно я приобрела дополнительную гарантию еще на 12 мес. В июле 2012 г. я отнесла телефон обратно в салон так как перестал работать сенсорный экран. Я предъявила продавцу гарантийный талон + талон на дополнительную гарантию, он принял у меня телефон в ремонт 12.07.2012 г. на срок 45 дней. На период ремонта никакого другого телефона не предложил, сама я с таким вопросом к нему не обратилась. По истечении 45 дней я обратилась в салон сотовой связи, но телефон мой с ремонта не пришел, никаких сведений о том, что он будет или не будет отремонтирован у них не было. Мне предложили написать заявление о замене телефона, так как 45-дневный срок истек. Заявление я написала 31.08.2012 г. Моё заявление отправили для резолюции и попросили придти через два дня. Через два дня я являюсь в салон и мне отказывают в замене моего телефона на новый телефон, в связи с тем, что мой телефон не отремонтирован и снят с дополнительной гарантии, так как при его осмотре было ими обнаружено попадание влаги на матрицу, и что мой телефон отправлен обратно в салон (эти сведения мне продавец зачитывал с компьютера). Попросили еще подождать несколько дней и придти забрать свой телефон. Телефон пришёл в салон только 15.09.2012 г. Сегодня 17.09.2012 г. я пришла за ним. Мне было предложено продавцом отремонтировать свой телефон либо купить новый за свой счет. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в моём случае? Почему в законе прописано 45 дней, а продержали больше 2-х месяцев? Обязан ли был мне продавец сам предложить на время ремонта другой телефон или это должна была быть моя инициатива? Куда обращаться? Или мне действительно остается только купить новый телефон?

Ответы на вопрос (1):

в случае устранения недостатков товар гарантийный срок на него продлевается на период в течение которого товар не использовался. если вы не согласны с причиной возникновения недостатка товара то продавец обязан провести экспертизу. вы вправе присутствовать при проведении экспертизы в случае своего несогласия с результатом оспорить заключение в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию.

Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.

Приобретали 15.08.2013 телефон айфон 5 в салоне связи Связной, с дополнительной гарантией два года, в ноябре 2014 года он перестал включаться, т.е. прошло больше года и действует только дополнительная гарантия. Отдали в салон связи где покупали, его приняли и отправили на диагностику с последующим ремонтом. Недавно пришла смс, о том, что телефон вернулся в салон связи можно приехать забрать. В салоне связи отдали телефон и бумагу на которой написано, что механических повреждений не обнаружено, влаги не обнаружено, требуется замена платы, случай является не гарантийным в ремонте отказано. Печать. Менеджер в салоне никаких объяснений дать не может, говорит, что в первые такое видит. Изначально в салоне при покупки телефона не дали не каких документов по дополнительной гарантии. Сейчас в салоне говорят, что у нас такие документы должны быть на руках, новые распечатать они не могут, так как база была обновлена и прошлогодние документы удалены. Подскажите пожалуйста можно ли по этому случаю обратиться в суд с целью взыскания с салона связи нового телефона либо ремонт этого. У меня на руках чек в котором чтоит строка дополнительная гарантия 2 года и бумага с отказом в гарантийном ремонте.

Я купила телефон в салоне ДИКСИС, гарантийный талон на ремонт утерян, а упаковка с паспортом и чеком находится у меня на руках. Гарантия ещё не вышла и телефон сломался, при обращении за гарантийным ремонтом мне предложили обратится в салон, где покупался телефон для того что бы они проставили печать в паспорте от телефона. Управляющий данным салоном отказал в печати, ссылаясь на то что только в гарантийном талоне проставлены номера аккумулятора для сравнения. При покупки телефона я оплатила ещё дополнительную гарантию в размере 400 рублей. Что же теперь делать.? Ремонт получается за свой счёт?

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте, и предложили вернуть деньги за допгарантию, я не согласилась, зачем предлогать купить допгарантию если нет возможности ее выполнить? Что мне делать? Спасибо.

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле 2011 г. я приобрела сотовый телефон. Есть гарантия 1 год. После 2 месяцев работы сломался сенсорный экран. Я отнесла его в салон сотовой связи, где его приобретала. Спросила можно ли заменить товар, но что продавец мне ответил, что мне его заменят только если будет обнаружен заводской брак и оформил сервисный ремонт. Ремонт длился 44 дня (по условиям сервиса сро не более 45 дней). Я получила телефон из ремонта, мне заменили сенсорный экран (хотя был обнаружен заводской брак, как мне сказали в рекламации). В телефоне не было никаких данных (даже тех какие обычна бывают при покупке телефона - стандартных) не картинок, ни милодий звонка. Но в салоне меня заверили, что это нормально. Я забрала телефон. Вернувшись домой и обследовав внимательно телефон, я обноружила, что фотокамера не в фокусе. Я сразуже повезла телефон обратно в салон. (в тот же день, который забрала после ремонта) В магазине я провела 4 часа ожидания прежде чем мне сообщили, что они мне телефон не заменят, а опять заберут на ремонт. Обещали делать ремон быстро, но вот прошло уже 46 дней со дня сдачи в ремонт, а мне до сих пор никто не звонит. Кстати, на этот раз я попросила сделать полную проверку телефона, чтобы сразу знать есть там ещё какие-либо неполадки. Вот я теперь думаю, что мне делать? Могу ли я потребовать возврат денег или замену товара, основываясь на том, что нарушены сроки ремонта? Могу ли я подать на основании этого нарушения в суд?

В салоне сотовой связи приолбрела iPod. По истечению месяца iPod перестал работать. Я предъявила гарантийный талон и попросила обменять товар или произвести ремонт. На что я получила ответ, что срок гарантиии вышел, а ремонт будет за мои деньги. Что делать?

Нужна ваша консультация. По дополнительной гарантии был сдан планшет на ремонт. Пришел ответ, что он ремонту не подлежит. В салоне сказали, что для возврата денег или для обмена планшета нужен заводской гарантийный талон, попросили предъявить (хотя мы сдавали и сзаводским и с дополнительный гарантийным талоном), а планшет оставили в салоне. Через два дня нам вернули планшет. Выйдя из салона уже сидя в машине мы посмотрели и обнаружили гарантийный талон в коробке с планшетом. Вернувшись в салон показали. Повозившись и позвонив куда-то по телефону сообщили, что по гарантий дополнительного обслуживания возврат, либо обмен не производится. Правомерны ли их действия? Какие мои права? Как мне действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение