Отказ банка в разблокировке карты и личного кабинета по генеральной доверенности - правомерно ли?
Суть вопроса: Имею генеральную доверенность от доверителя. Случилась ситуация, что банк заблокировал карту и личный кабинет доверителя. Сам доверитель находится за пределами России и обратиться в банк не может из-за банального отсутствия такового на территории прибываемой страны. При моем обращении в банк от его имени по доверенности отказали в разблокировке карты и личного кабинета мотивируя дословно цитирую: «по доверенностям вообще такие действия не производим». В саму доверенность даже не взглянули. На вопрос «Почему не производим?» ответ был-« всем отказывают, разблокировка личного кабинета только личное присутствие» Правомерно ли это?
Подайте претензию с требованием обосновать отказ, с отсылкой к нормативным актам Законодательства России. Ну и важно, что бы доверенность предпологала такие права для вас.
СпроситьОтказ неправомерен. Обращайтесь к руководству банка. Если вопрос не решиться, жалуйтесь в Центральный банк РФ через интернет-форм. Возможно обратиться к финансовому уполномоченному, если это предусмотрено Вашей доверенностью.
СпроситьПроблемы с блокировкой личного кабинета в Сбербанке - отказ в разблокировке и постоянные проблемы с доступом
Что делать, если доверенность на получение визы карты была оформлена с ошибкой и доверитель находится в другой стране?
Выдача генеральной доверенности на квартиру без присутствия доверителя по паспортным данным - правомерно ли это?
