Купили стиральную машину в Мвидео, но она была повреждена при перевозке - что делать и как отстоять свои права?

• г. Новосибирск

Такая ситуация купили на сайте Мвидео стиральную машинку Samsung за 22050 р. это был витринный образец, в магазине мы ознакомились с ним, были не большие царапины, но мы с этим согласились, оформили платную доставку. В назначенный день нам её привезли, и сильно повредили при перевозке, её мы не приняли. Теперь Мвидео может предложить только возврат денег или покупка другого товара с доплатой, сейчас машинки особенного таких характеристик стоят от 30 т. р., а тот экземпляр был последний и в России их больше нет. Подскажите, можем ли мы требовать за эту сумму машинку с аналогичными характеристиками без доплаты? Должен ли перевозчик выплатить компенсацию в связи с тем, что сломал товар? Стоит ли писать претензию? Как отстоять свои права?

Ответы на вопрос (1):

На счет того, что в России таких больше нет - это со слов продавца? Обычный развод, посмотрите на сайтах других магазинов в какую стоимость эта модель и тогда можно будет потребовать новую стоимость к возврату в претензионном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Купила стиральную машинку, была пробная стирка, но из за габаритов решила обменять на другую. Оформила осмотр машинки, затем вывоз обратно к магазин. Машинку забирала служба доставки крайне небрежноувезли практически без упаковки, при выносе почти уронили машинку. Мвидео отказываются обменять или сделать возврат денег из-за того что было машинка была в пользовании. Прав ли магазин?

В магазине Мвидео был куплен телевизор и оформлена доставка. В день доставки нам сообщили о отсутсвие товара на складе и в магазине, объяснив тем что у них случился пересорт товара и данного телевизора больше нет.

Приехав в магазин мне предложили: обмен товара за такую же сумму, возврат денег.

В момент случившего цены на телевизор стали на порядок дороже и телевизор купленный нами был по очень хорошей скидки. Подскажите, могу ли я требовать с магазина обмен на аналогичный товар той же марки и тех же характеристик но дороже (так как купленный нами телевизор был старого модельного года и вышло его обновление)?

В магазине мвидео совершил онлайн покупку (как на сайте было указано: в наличии 1 штука) ноутбука. В дальнейшем получил СМС от магазина, что покупка готова к самовывозу последний товар витринный образец. До этого этой информации в карточке товара указано не было и скидки на товар тоже нет. Позвонил в магазин. Сказали, что вы же видели, что это последний товар другого у нас нет. Можете отказывается. Суть вопроса в том, что на следующую поставку этой модели уже известна цена и она гораздо выше текущий.

В магазине Эльдорадо 26.10 была куплена стиральная машинка-оплата была произведена пластиковой картой (стоимость машинки+сервисное обслуживание на 5 лет) при стирке нам не понравилась ее работа, когда позвонили в магазин объяснили ситуацию нам сказали привозите, но когда мы привезли 4.11-обменять на другую машинку не удалось, не было в наличии, а другие нас не устраивали, а возврат машинки не приняли, сказали чтобы мы вызвали сервисный центр и они заберут машинку. Когда приехали из центра-они осмотрели и написали акт о том, что машинка без дефекта и возврат делается в магазин. В магазине 9. 11-мы приехали чтобы вернуть эту машинку и обменять на модель которая уже была доставлена в магазин-на что нам был ответ не примем, т к это товар сложная электроника и был в использовании. Мы написали заявление на возврат машинки. Объясните пожалуйста как правильно вести себя в этой ситуации, чтобы вернуть машинку в магазин.

Купили стир. Машинку в начале июля, привезли домой обнаружили, что у машинки не работают режимы, на сл. день привезли ее обратно в магазин, написали заявление на возврат. Магазин отправил машинку на экспертизу. По прошествии 7 дней нас пригласили в магазин, сказали что машина исправна и мы просто ее не правильно установили (хотя этого быть не может). С горем пополам дали нам бумажку с экспертизой, вряд ли эту бумагу можно назвать заключением экспертизы, такое ощущение что они ее состряпали прямо в магазине.

При передаче нам машинки в магазине, мы обнаружили на ней множество сколов и царапин. Написали претензию на возврат. Сейчас уже конец августа ответа на претензию официального нет, из магазина звонили сказали денег не вернут, предлагали 2 т.р. компенсации. Но нам не нужна битая машинка, не известно в каком она внутри состоянии. На время всех этих разбирательств мы вытрясли машинку на замену. Сейчас из магазина звонят и говорят что забирают свою и отдают нам нашу машинку и денег не вернут, т.к. это все незначительны повреждения. Еще и говорят что мы им денег должны за то что все это время машинка стоит у них на складе. Что делать? Мы хотим идти в суд. Есть ли у нас шансы?

Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже.

Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку.

В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки.

Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В прошедшие выходные, мы приобрели новую стиральную машину. При покупке определяющими факторами для нас были цена и размер стиральной машинки. Необходима была не глубокая, узкая машинка для не большой квартиры. Когда мы сделали выбор, я обратила внимание продавца на то, что габариты машинки указанные в ценнике не соответствуют представленному товару. Указанная глубина машинки была 55 см, так когда перед нами стояла машинка глубиной 45 см (сделали замер с продавцом). Продавец от данного замечания отмахнулся, сказав, что это либо ошибка или опечатка, не проверив при этом соответствие модели указанной в ценнике и стоящей перед нашими глазами. Оплатив покупку мы стали дожидаться доставки, которую осуществили на следующий день. Нам привезли полногабаритную машинку. Фирма, дизайн, объем загрузки белья совпадает, но она другая по глубине. Соответственно ставить нам ее некуда. Забрать сразу грузчики отказались, и мы были вынуждены обратиться лично в магазин. Как оказалось, ценник был указан не верно. Цена на ту машинку, которую выбрала наша семья на 3500 тысячи рублей больше. Нам отказались сделать замен машинок без доплаты, предложив компенсацию в размере 1000 р. И бесплатную доставку. Правомерно ли мы получили отказ? На данный момент мы дожидаемся встречи с директором магазина.

Может ли судья (имеет ли право) отказать заслушать моего гражданского мужа в качестве свидетеля в мою пользу. В процессе судебного разбирательства (во время проведения судебной экспертизы) вскрылся факт подлога работниками магазина. Мне домой привезли поцарапанную стиральную машинку и увезли обратно в магазин потому что не согласились сделать запись в акте доставки. Муж тоже видел эти царапины. А на экспертизу была представлена машинка без царапин. После экспертизы судья спросила есть ли у меня доказательства о том, что царапины были.

В интернет магазине купили стиральную машинку. Доставку ждали неделю. Привезли доставили вмятину с боку машинки сразу не рассмотрели увидели только после того как служба доставки уже уехала. Сразу стали звонить на сайт мне отвечают что я уже расписалась за внешний вид и испорченный товар они не примут. Как мне теперь поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение