Потребитель столкнулся с отказом продавца в возврате денег за неподходящую продукцию в сфере связи

• г. Нижний Новгород

Спорная ситуация возникла между потребителем и продавцом продукции в сфера связи (3g4g антенны, кабели, пигтейлы и тп). Купил 15 февраля пигтейлы, после чего не подошёл под мои нужды (разъем не тот, но этот товар надлежащего качества). Решил обратно сдать и получить свои средства. Но они отказывается, могут только поменять или поменять с доплатой. А я хотел бы вернуть свои средства. Письменный отказ тоже отказались написать. (но забыл зафиксировать) Что делать дальше мне?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную притензию в двух экземплярах. Один они себе забирают. На втором ставится отметка с датой вручения. Если откажутся брать притензию, отправьте по почте заказным письмом с уведомлением. Если после этого не вернут деньги, то в суд.

Спросить
Серебрякова Вероника Сергеевна
07.12.2021, 10:52

Как вернуть деньги за бракованную одежду из Инстаграмм-магазина в другом городе через СДЭК?

Проживаю в г. Санкт Петербург Заказала товар (верхнюю женскую одежду) через социальные сети (Инстаграмм). На страничке магазина в социальных сетях указан адрес магазина в городе Екатеринбург. Продавец отправила мне товар транспортной компанией СДЭК. Товар получила, оказался не надлежащего качества, на товаре отсутствуют бирки, честный знак и прочее. Я считаю товар бракованный и не стоящий своих денег. Попросила продавца вернуть мне мои деньги, на что получила ответ о предложении продавца поменять мне товар на такой же,только другой. Возвращать деньги продавец категорически отказалась. Моя цель вернуть мне мои денежные средства за товар, не надлежащего качества качества. После чего продавец начала меня игнорировать, о всех моих просьбах вернуть товар взамен на возврат средств. Вопрос: как вернуть свои деньги? Хотела бы получить консультацию по телефону.
Читать ответы (4)
Елена
20.01.2016, 23:47

Как защитить свои права как потребитель при покупке товара ненадлежащего качества

Как действовать дальше. Купила платье вечернее, ткань из которго сшито платье оказалась плохого качества, на следующий день после покупки хотела сдать его обратно в магазин, как товар не надлежащего качества, получила письменный отказ принять товар обратно. Экспертиза не проводилась, узнала стоит дорого, почти в 6 раз дороже стоимости платья. У меня лишних денег нет, на оплату такой экспертизы. Могу ли я подать в суд на магазин, за нарушения моих прав как потребителя? Или мне нужно сначала оплатить дорогостоющую экспертизу?
Читать ответы (2)
Светлана
13.02.2014, 18:53

Проблема с покупкой спутниковой антенны - она не ловит в нужном районе

Купили спутниковую антенну. Продавец сказал, что она будет ловить в нашем районе, в итоге оказалось, что антенна не ловит в данном районе. Хотели сдать ее, но нам говорят, что товар надлежащего качества не подлежит возврату и они сделают возврат только при заключении экспертизы за наш счет... Можно ли что то сделать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
22.11.2016, 07:12

Возможность возврата денег за неправильно заказанный товар - шансы и способы

Наша компания (ООО) приобрела товар (спец. Обувь и средства индивидуальной защиты - каски строительные) у поставщика товара (ООО). При оприходовании товара на складе нашей компании было обнаружено, что товар заказан не правильно. Мы устно, а затем и письменно обратились к Поставщику товара с просьбой заменить товар на другой, необходимый нам. (вся переписка есть в эл. почте, обращение было на следующий день после отгрузки). Нам отказали, сославшись на то, что весь товар надлежащего качества. Я обратился в отдел по защите прав потребителей. Мне ответили, что их организация регулирует спорные моменты Поставщиков товара и покупателей физических лиц. Они посоветовали сославшись на ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" получить письменный ответ с причиной отказа заменить товар/вернуть денежные средства. Я получил письменный отказ от Поставщика, где они опять ссылаются на то, что товар надлежащего качества и ст. 25 не подходит для моей претензии. Могу ли я каким-либо образом (похоже только через суд) добиться возврата денежных средств за не подошедший нам товар? И каковы шансы выиграть суд в нашем случае?
Читать ответы (2)
Наталья
16.06.2015, 11:05

Покупатели хотят поменять книги, но владелец магазина отказывает в письменном виде - аргументы и законодательство

Покупатели совершали покупку книг, но перепутали книги и решили поменять, в связи с законом о запрете обмена книжной продукции, мы не поменяли товар, покупатель требовал чтобы мы написали отказ в письменном виде, чего мы не сделали. Были ли мы правы? Есть ли статья в законе о том что письменного отказа мы не даем о товаре надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Евгений
30.11.2019, 11:10

Вопросы возврата и претензии - могу ли я вернуть пауэр банк и какие варианты у меня есть?

Вчера купил пауэр банк, после чего нашёл этот товар по более доступной цене. Сегодня решил вернуть товар, консультант сначала ссылался на то что это технически сложный товар, и его можно обменять только по гарантии, но мне удалось его убедить, что данный товар не входит в этот перечень. Могу ли я надеяться на возврат средств, по причине то го, что товар мне не подошел? И могу ли я в случае отказа написать претензию на имя директора или в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Виктор Александрович
14.03.2016, 22:26

Продавец отказался принять возврат или обмен хрустального салатника, есть ли в этом правовое основание и что делать дальше?

Купила хрустальный салатник, не подошел по размеру. Продавец написал письменный отказ в возврате/обмене, ссылаясь на ст.6 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ... Прав ли он и что дальше делать?
Читать ответы (1)
Маша
21.02.2015, 00:40

Отказ в гарантийном ремонте и возврате денег - как решить проблему с бракованными наушниками от М.видео?

31.01.15 я купила в М.видео беспроводные наушники, стоимостью 2300 руб.. Через 20 дней вылетел порт подзарядки. На наушники установлена гарантия 1 год. Совершенно очевидно, что этот разъем находится внутри самого наушника и должен быть хорошо закреплен (впаян). Внешними воздействиями его не вытащить, если только специально не выколупывать. Значит, если разъем вылетел, то он был плохо закреплен и это является браком. В магазине мне отказали в бесплатном гарантийном ремонте, а также отказались вернуть деньги за товар. Я сказала, что хотела бы написать претензию, но мне ответили-зачем ждать 10 дней, мы сразу дадим письменный отказ. В нем было написано, что в результате проверки качества, обменять или возвратить товар невозможно. При этом менеджер оценивал ситуацию на глаз и никаких доказательств не привел. Подскажите пожалуйста, что делать в этом случае.
Читать ответы (3)
Артур
22.08.2015, 11:28

Отказ магазина в обмене телефона - правомерно ли это и как потребовать возврата денег?

Возник вопрос я купил телефон брату но он (телефон) ему не подошёл решил поменять на другой с доплатой но в магазине мне отказали сославшись на сложно технический товар имеющий gsm модуль и антену и поменять его они (магазин) могут только при наличии заводского брака Правомерно ли это со стороны магазина. И могу ли я потребовать возврата денег если магазин не прав с обменом.
Читать ответы (2)