Как бороться с ростом стоимости энергоснабжения - проблемы с новыми счетчиками и доступом к ним
Энергосбытовая компания установила новый счётчик на столбе. Доступа нет. Старый счётчик в доме. Есть контроль. Разница в оплате выросла в два раза. Что делать?
Андрей, в срочном порядке с жалобой в Прокуратуру или жилищную инспекцию, ваш вопрос будет решен.
На сайте вы можете обратиться к юристу или адвокату, вам помогут с жалобой.
СпроситьЭнергосбытовая компания установила новый счетчик на столб. Где гарантия что счетчик о тарирован правильно, а не в пользу компании.
Могу ли я сам спилить столб который заменили новым. Компания интернета установили новые столбы, провода перекинули на новый столб. В итоге старый столб стоит пустой.
У меня в СНТ вынесен счетчик на столб и есть дублирующий в доме, я заметила что разница в показаниях очень выросла на счетчике который установлен на столбе. В паспорте счетчика на столбе написано что он должен стоять в теплом помещении. Председатель не хочет делать поверку уличного счетчика а заставляет меня установить рядом новый для поверки! Что мне делать теперь?
Живем в частном доме, земельный участок находиться в аренде. Просим энергоснабжающую организацию заменить старый счетчик в доме и установить новый счетчик на гараж. Данная организация затягивает решение вопроса, мотивируя тем, что счетчики необходимо устанавливать на уличном столбе. Но проблема в том, что электрический столб который стоим у нас на территории (во дворе) находиться посередине постройки и установить на него что либо нет возможности. Они упирают на то, чтобы снести постройку (открыть доступ к столбу) и установить на столбе счетчик. Мы отказываемся, тогда они решили поставить новый столб во дворе. Мы предлагаем установить счетчики на доме, они отказываются, мотивируя что им не будет доступа к счетчику. Правы ли они что хотят установить новый столб во дворе? Могут ли они беспрепятственно ходить по двору когда им это необходимо?
Живу в частном доме. Сломался счётчик электроэнергии. Он находится в доме. Энергосбыт велел установить новый счётчик на столбе вне дома. Установили. Когда сотрудники Энергосбыта пришли пломбировать новый счётчик, сказали, что мы должны отремонтировать старый счётчик в доме и тоже подключить его. И они будут сверять показания 2 х счётчиков. Правомерно ли это. И что делать?
У нас в доме установлен новый двух тарифный счетчик класса А. По программе Умный учет нам на столбы установили трех тарифные счетчики. Квитанции об оплате приходят уже с счетчиков на столбе, могу ли я отказаться от счетчика на столбе?
Здравствуйте! Энергосбытовая компания требует заменить старый счетчик на новый за счет квартиросъемщика, квартира по соцнайму. Правы ли они?
В 2005 году мы самостоятельно установили деревянный столб для подключения электричества. В нашей части улицы было много пустующих участков, и она не была электрифицирована. Столб установил специалист. Подключение произвёл электрик товарищества. Он же и установил и опломбировал счётчик. Мы регулярно производили оплату. Два года назад стали устанавливать столбы по улице. Мы в сборе денег за эти столбы не участвовали, т.к. уже имели свой. Столбы установили по другую сторону улицы. Наш провод без нашего ведома подключили к новому столбу и требуют оплату за столб и подключение под угрозой отключения от электричества. Цена на наш взгляд неоправданно завышена. Документов, на которых всё это основано, нам не предоставили.
В 8 квартирном доме энергосбытовая компания поставила общий счётчик и делит разницу показаний на весь дом не зависимо должник ты или законопослушный плательшик.
Энергосбытовая компания заставила установить счетчик на столб я установил и подписал договор! А знакомые электрики сказали, что это не законно! Как теперь оспорить и вернуть бешеные затраты?