Как поступить, если цена на штрих-коде отличается от цены в ценникодержателе - история из жизни кассира
Я работаю кассиром в магазине, сегодня была такая ситуация.. Клиент хотел купить игрушку. Ценник в ценникодержателе стоял верный, но наклейка со штрих кодом стояла с другой ценой, в связи с ситуацией в стране, цены меняем постоянно. Клиент проигнорировал цену в ценникодержателе и требовал продать товар по цене, которая указана на липком ценнике. Что делать в такой ситуации. Подскажите, плжйлуста, как поступать, клиент на разговор не идет.
В случае, когда ценник на товаре не совпадает с ценой на кассе, потребитель вправе требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведений потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре, в том числе о его цене (подробнее см. Закон РФ от 7.02.1992 г. № 23000-I «О защите прав потребителей»).
СпроситьСимферополь - онлайн услуги юристов
В продуктовом магазине цена на креветки не совпадает с ценником - возможны ли действия по привлечению магазина к ответственности?
Расхождение цен на игрушку - прав ли клиент требовать старую цену?
Двойные ценники в магазине - по какой цене должны были продать сухую смесь?
Отказ в продаже товара по цене с оторванным ценником - могу ли я купить товар по желаемой цене?
Проблема с невыполнением условий акции - цена на обувь не снизилась до половины при покупке

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором
