Могу ли я сдать телефон в гарантийный ремонт ввиду такой неполадки и гарантийный ли это случай?
Купила 2 месяца назад смартфон Nokia C6-00, с ним продали еще и карту памяти на 2 ГБ, в итоге оказалось, что карта плохого качества, так как она постоянно вырубалась скажем так, почти каждый день, карта стоит на месте, а телефон показывает, что ее нет, видимо какие-то проблемы с контактом у самой карты, так как сейчас приобрела другую и все ОК.И буквально несколько дней назад подсоединила телефон к USB-кабелю для подключения к компьютеру и вдруг из гнезда для USB вырвались все внутренности, получилось, что кабель их как бы вытащил, вот собираюсь идти в магазин и предъявлять претензии по поводу некачественной карты и сломанного гнезда USB, хотелось бы знать свои права, что я могу требовать, а что нет? Могу ли я сдать телефон в гарантийный ремонт ввиду такой неполадки и гарантийный ли это случай? Также хотелось бы знать, могу ли я обменять карту памяти на другую либо вернуть деньги?
Вероника, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вы можете предъявить продавцу требования о замене товара либо о возврате денежных средств. Гарантийный это случай или нет, решит экспертиза, проводимая продавцом.
Спросить