Проблемы с доставкой EMS - Заказанный товар пришел вскрытым, посылка без вложения. Что делать и как потребовать компенсацию?
По вот какой ситуации.
Я в интернет-магазине заказал и оплатил товар, который мне отправили курьерской доставкой EMS почта России. Курьер приехал ко мне со вскрытой посылкой. От её получения я отказался. Позже меня попросили зайти в наше отделение EMS где ознакомили с актом о том, что посылка пришла с разницей в весе и указано, что она без вложения. Об инциденте я сообщил в магазин и через короткое время со мной связался юрист магазина. Он прислал мне готовую претензию, которую я направил в наше отделение EMS. С тех пор прошло 3 недели и ответа на претензию я не получил до сих пор, но день назад звонили из почтового отделения и сообщили мне, что этим делом занимается ФСБ.
И вот, собственно, вопрос: меня футболят туда-сюда?
И могу ли я потребовать выплаты мне денежных средств за не полученный товар с магазина?
До передачи товара Вам вы вправе отказаться от исполнения договора, при условии возмещения продавцу понесенных расходов. Поэтому предлагаю Вам направить претензию именно продавцу, потому как они направляли товар курьерам. Юрист компании продавца немного обезопасил себя, направив Вас по ложному пути. Тем более вы товар не приняли.
СпроситьБелорецк - онлайн услуги юристов
Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?
Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина
Утерянное вложение в посылке - как получить компенсацию за утраченное имущество из китайского интернет-магазина?
Претензия по задержке доставки - интернет-магазин или курьерская служба?
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года
Невзятие посылки интернет-магазином - как получить деньги за бракованный товар?
