Недоставка и неисправность холодильника из Эльдорадо - как решить проблему?

• г. Новосибирск

В Эльдорадо (через приложение) купили в кредит холодильник. 3 недели ждали доставку. Нам его привезли, мы все сделали по инструкции - включили через 4 часа. Но он не морозит. Подождал 12 часов, чтобы набрал холод - не морозит. И такое ощущение, что компрессора вообще не работают. Тишина и ни малейшей вибрации нет. На горячей линии сказали обращаться в сервисный центр, позвонили по данному номеру-сервисный центр обонкротился и больше не работает. Что делать в данной ситуации? Зачем нам сервисный центр, если холодильник изначально не работал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право вернуть холодильник или потребовать его замены.

Сейчас пишите претензию продавцу, где покупали товар. В двух экземплярах, один продавцу оставляете, на втором продавец ставит отметку с датой, что принял претензию.

После претензии, обычно удовлетворяют требования. Если откажутся, то можете подавать иск в суд. Но это уже крайняя мера.

Если будут вопросы по составлению претензии или по другим шагам, то пишите в личные сообщения.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов