Недоставка и неисправность холодильника из Эльдорадо - как решить проблему?
В Эльдорадо (через приложение) купили в кредит холодильник. 3 недели ждали доставку. Нам его привезли, мы все сделали по инструкции - включили через 4 часа. Но он не морозит. Подождал 12 часов, чтобы набрал холод - не морозит. И такое ощущение, что компрессора вообще не работают. Тишина и ни малейшей вибрации нет. На горячей линии сказали обращаться в сервисный центр, позвонили по данному номеру-сервисный центр обонкротился и больше не работает. Что делать в данной ситуации? Зачем нам сервисный центр, если холодильник изначально не работал.
Здравствуйте.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право вернуть холодильник или потребовать его замены.
Сейчас пишите претензию продавцу, где покупали товар. В двух экземплярах, один продавцу оставляете, на втором продавец ставит отметку с датой, что принял претензию.
После претензии, обычно удовлетворяют требования. Если откажутся, то можете подавать иск в суд. Но это уже крайняя мера.
Если будут вопросы по составлению претензии или по другим шагам, то пишите в личные сообщения.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Проблемы с холодильником в рассрочку - Возможен ли обмен и при каких условиях?
Проблемы с холодильником - Как вернуть деньги за повторные поломки после гарантийного срока?
Проблемы с холодильником LG - две замены компрессора и по-прежнему не морозит
Как быть, без гарантии нет и обслуживания, значит если чинить то за свой счёт?
Купила холодильник с рук - мотор работает, но не морозит. Продавец не выполняет обещания. Что делать?
Проблемы с холодильником после покупки в кредит - гарантия и вопрос замены
Новый холодильник не работает - как решить проблему в условиях карантина?
