Должны ли они предоставить чеки или документы о замене деталей?

• г. Новосибирск

Отдала стиральную машинку в ремонт, составили договор и примерную стоимость самого ремонта. Мастер машинку осматривал. В итоге звонят и говорят конечную стоимость ремонта, завышенную в два раза. Сказали, что помимо тех поломок, сломан ещё и нагревательный тен. У меня вопрос, как мастер при осмотре не увидел, что тен сгорел, но увидел, что сгорел датчик и полетел,, мозг,, машинки, который отвечает за подачу горячей воды и остальных программ? Насколько я знаю, тены можно заменить на дому, поэтому и поломку должны были увидеть сразу. И какие документы, чеки, гарантии они должны предоставить? Должны ли они предоставить чеки или документы о замене деталей? Они ведь могут поставить б/у и сказать, что они новые. Я же не буду её разбирать и смотреть на наличие наклейки. Фирма зарегистрированная по закону.

Читать ответы (0)