Задержка и некачественная мебель - Как вернуть деньги после неудачной покупки?
Перед новым годом заказала мебель на сумму 90 000 руб. кухню за 60 00 р. и шкаф купе за 30 00 р. приехал замерщик, сделал замер, взял предоплату 45 000 р. обещал привезти готовую мебель через 10 дней. И тут начались злоключения... через 10 дней он позвонил и сказал, что мебель будет доставлена вечером и что требуется оплатить остальные 45 000 р. в назначенный день он не появился... приехал на следующий день в 23 00.привёз только кухню, взял деньги и попросил оплатить 10% за сборку 6 000 р. далее ещё интересней... несколько дней он вообще не появлялся, мотивируя тем, что много заказов перед новым годом. Потом всё же кое как собрал кухню, но правда на половину. После он совсем пропал. Звонила директору, дособрали уже другие. В итоге замер сделан не правильно, мебель с крупными недостатками. Кругом брак. Директор на мои звонки более не отвечает, хотя обещал всё исправить... я в панике... что делать? Прошло уже полгода. Могу я вернуть мебель и получить деньги назад?
Уважаемая ОКСАНА, г.Саратов !
На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"
При обнаружении недостатков !!! выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, Потребитель вправе:
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
- и потребовать полного возмещения убытков,
если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :
1)О расторжении Договора по изготовлению мебели !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных по договору !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 18.09.2012г
19:12 моск.
СпроситьОшибки замерщика - кто виноват и кто должен покрыть расходы на исправление встраиваемой мебели?
Проблемы с сборкой заказанного шкафа-купе - доставка в срок, но мастеры отказываются собирать и повреждают зеркало
Проблемы с установкой шкафа-купе - задержка и отсутствие связи с мастером
Задержка изготовления мебели и отсутствие ответа от компании - что делать?
Проблемы с заказанной кухней - неправильный материал фартука, дефекты и отсутствие сборщика. Как решить ситуацию?
Задержка с доставкой и сборкой заказанных мебельных элементов вызвала недовольство и неудовлетворенность.

Подскажите, пожалуйста, бабушка хочет написать жалобу в налоговый орган, как это сделать?
