Проблемы с мобильным - как бороться за свои права и вернуть деньги за неисправный телефон?
Купила телефон, заметила некорректную работу, в магазине принять просто без экспертизы отказались, увезла в сервисный центр, выявили, что под замену материнская плата, но без ремонта отказали мне в акте о неисправности. Забрала, увезла в магазин, чтобы сами отправили на экспертизу, но они мне предъявили сейчас акт, что телефон полностью исправен. Деньги возвращать отказываются. И я не понимаю как мне сейчас быть. Телефон нужен был срочно, поэтому купила уже другой.
Добрый день! В какой срок Вы обратились к продавцу? Вам авторизованный центр диагностировал дефект материнской платы? Претензию писали продавцу?
СпроситьЗдравствуйте. По Закону о защите прав потребителей вы можете взыскать стоимость телефона, штраф (50% стоимости), неустойку, расходы на экспертизу. Изначально необходимо обращаться с претензией.
СпроситьЗдравствуйте!
Если в телефоне есть дефект, то он подлежит замене, либо должен быть возврат денег.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, если они Вам выдадут заключение, что телефон исправен, тогда через суд придётся оспаривать экспертизу и возвращать деньги.
СпроситьДобрый день, вы вправе сделать независимую экспертизу, впоследствии обратиться с претензией к продавцу, при неудовлетворении требований-в суд.
Спросить