В магазине попросили отвезти телевизор в сервисный центр самим.
Приобрели в магазине телевизор "Самсунг" в кредит. Привезли домой, подключили. Претензий к качеству показа нет, но в режиме ожидания был слышен тонкий неприятный звук. Супруг сказал, что что-то с обмотками трансформатора. В магазине попросили отвезти телевизор в сервисный центр самим. Прошло три недели, но до сих пор из сервисного центра нет ни ответа, ни телевизора. Можем ли мы отказаться от покупки? Как это сделать?
Спасибо.
Уважаемая Елена!
Вопросы заключения договора купли-продажи регулируются гражданским законодательтсвом и Законом РФ "О защите прав потребителей". Согласно ст.18 этого закона Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи с возмещением Вам всех понесённых расходов. Обратитесь в магазин с соотвтетствующим заявлением и проявите твёрдость, тогда магазин вернёт деньги. Чтобы доказывать расходы, понесённые Вами, надо будет идти в суд. Желаю удачи!
С уважением,
Адвокат В.А.Латышев
СпроситьПроблемы с покупкой телевизора Samsung со смартом в интернет-магазине - отсутствие пульта, зависания и несогласие с ремонтом.
Сервисный центр заявил невозможность ремонта - можно ли получить замену телевизора в магазине?
Проблемы с телевизором - потеря изображения и возможное требование замены или возврата денег
Истек срок гарантии на телевизор, который до сих пор не налажен.
