Проблемы с LG телевизором - сервисный центр заменил плату, но поломки продолжаются - что делать?

• г. Екатеринбург

Сломался телевизор LG (уже не на гарантии). отдал в сервисный центр. Заменили основную плату на новую (работают напрямую с заводом LG) с гарантией пол года. Через неделю с таким же деффектом телевизор снова ломается. Возвращаю в сервисный центр, Проверяют, диагностируют месяц, меняют опять плату на новую. Через неделю он снова ломается. Завод настативает, что я виноват в поломках и нето и не туда вставляю. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Просите письменно магазин вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Если будет отказ, то обращайтесь в суд.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов