Швея на дому не выполнила заказ на свадебное платье - проблемы с качеством и сроками. Теперь она требует вернуть деньги после неудачной продажи
Я заказала у швеи на дому сшить свадебное платье, предоставила ей фото, по итогу платье выглядело совсем не так, какое я заказывала, даже сроки которые обговаривались она не выполнила, и теперь она хочет вернуть деньги после продажи платья, прошло уже 2 месяца, его никто не покупает.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202212/04/30x30/2b29b59ef5735642c025f231116d54cb.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201105/27/30x30/42530.jpg)
Обязана. Взыскать можно в судебном порядке, только придется доказать, что она его шила, что Вы заплатили определенную сумму и что оно не соответствует заказу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201208/16/30x30/43112.jpg)
Здраствуйте,она обязана вам выплатить понесенный вами ущерб,но для этого в судебном порядке необходимо будет доказать,что шила она.
СпроситьВопрос по возврату свадебного платья.
Была примерка в салоне 21.04.2022, померила платье, оно меня устроило, меня предупредили, что платья шьются на заказ по моим меркам. Хорошо, я согласилась. С меня сняли мерки (грудь и талия), сделали заказ, я оплатила полностью платье и сказали ждать до 05.06.2022. 03.06.2022 платье приехало в салон, на 05.06.2022 меня записали на примерку, в ходе которой я понимаю, что платье большое и сшито не по мне. Швея предлагает переделать несколько моментов, хорошо, соглашаюсь. 09.04.2022 на примерке я понимаю, что ничего не переделали, платье сидит ужасно. Швея опять предлагает что-то переделать, но я понимаю, что платье изначально сшито неправильно, а салон уверяет, что все по размеру. За работы швеи, которая свою работу нормально не выполнила, я заплатила около 10000 рублей. Можно ли вернуть деньги за платье?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Да,можно. Но Вам нужно составить письменную претензию и направить ее салону.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьДолжны ли мне вернуть предоплату с покупки свадебного платья, если прошло больше 14 дней со дня внесения первой предоплаты и платье было перешито под мой рост и бюст. Все это время платье находится в свадебном салоне. За переделку платья я должна заплатить дополнительную сумму, которая изначально не обговаривалась.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Помогите пожалуйста! Купила свадебное платье в свадебном салоне, отдала за него деньги, померила, понравилось, сфотографировалась в нем для того чтобы посмотреть со стороны как смотрится, платье оставила в салоне, домой не забирала! Теперь хочу вернуть обратно, так как не качественно сшито по сравнению с платьем представленным в каталоге! Деньги мне не отдают говорят, что как только продадим, а мне нужно покупать другое! Проблема в том, что прошло больше двух недель с момента покупки платья! Товарный чек на руках! Теперь не знаю, что делать (
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/11/30x30/42375.jpg)
Олеся!
Попробуйте договориться с продавцом и подобрать другое платье у него же в обмен.
СпроситьМерила свадебное платье, продавец уверил меня что после ушива платье приобретет форму такая какая мне нужна, я отдала деньги за платье и уехала домой через два дня я приехала на подшивку и швея сказала что даже после ее работы платье не станет таким какое мне нужно, в товарном чеке написано что товар обмену и возврату не подлежит, это значит я не могу отказаться от платья и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/f04adb544a2d9af1a4bb262f6f0ef789.jpg)
Можете изначально потребовать его замены на аналогичный, если у продавца будет отсутствовать аналогичный товар в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (ст. 25 ЗоЗПП).
СпроситьУ меня такая ситуация жена заказала с Украины свадебное платье, свадьба уже прошла 2 месяца назад а платье они потеряли и оно так и не пришло, сейчас мы хотим вернуть деньги, на руках у нас есть только расписка, что такое платье придет такого числа, сможем ли мы вернуть деньги?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/26/30x30/c106c932a4974103260f3fbd5e49b3fe.jpg)
Смотря какая расписка и какие доказательства есть у вас? Может есть интернет переписка,записи разговоров и т.д.? Перечисление денежных средств вы как будете доказывать?
СпроситьУ меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Купила свадебное платье, Но из магазина его не забирала! Оставила его там на хранение! Теперь хочу забрать деньги. Но срок 14 дней уже прошел! С момента покупки платья прошел примерно месяц! Могу ли я забрать деньги? Имею ли на это право.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/28/30x30/43902.jpg)
Да право такое имеете, так как вы не пользовались платьем и не забирали его, а они на оборот пользовались вашими деньгами но товар вам не передали.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Я бы не стал утверждать столь категорично! Мало ли что покупатель своевременно не забрал товар, а оставил товар на хранение у продавца. Это любезность продавца.
Да и договора хранения, как я полагаю, не заключалось.
Так что не всё так просто. Продавец же может сказать, что мол, покупатель принёс платье ТОЛЬКО что и пытается его вернуть в магазин. А вот тут дата "возврата" будет иметь важное значение.
СпроситьУ меня следующая ситуация: 21 сентября оплатила свадебное платье, которое должно было шиться и прилететь через месяц, чек с печатью и подписью мне выдали. К сожалению свадьба отменилась, через десять дней на 11 день я написала продавцу что свадьба отменяется, платье уже не нужно, как можно вернуть деньги? На что мне ответили, что как платье прилетит его продадут и деньги вернут. Прошло больше месяца, платье так и не продали по словам продавца, а деньги без продажи данного платья продавец отказывается возвращать, ссылаясь на то, что вообще не должен был мне возвращать деньги и если мне так нужны деньги, чтобы я сама продала это платье. Что делать в такой ситуации, как вернуть мне мои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Пишите претензию на основании ст. 26.1 и ст. 32 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день! У меня такая ситуация, купила свадебное платье, мероприятие отложили, хотела вернуть денги за платье мне отказались их вернуть, денег нет платья тоже нет, могу ли Я вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Ну, нет здесь проблем. Тем более, что платье не забирали фактически. Претензию на возврат денег, расторгнуть договор в связи этими обстоятельствами. Потом иск в суд.
СпроситьЯ его даже из салона и не забирала, только примерила один раз и все. А отменили свадьбу у мужа умерла мама. У них услуга в салоне можно оставлять на сохранение и они его подготовят перед сироприятием приехал забрал.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200912/11/30x30/41798.jpg)
Валентина, добрый день!
Вам в любом случае должны вернуть либо деньги, либо платье.
Все зависит от многих нюансов. Если Вам его подгоняли под Ваш размер или подшивали, то вряд ли деньги вернут. Если ничего не делали и не прошло 2 недель, Вы имели право получить назад деньги. У Вас есть чек о покупке? И есть ли подтверждения того, что платье оставили на хранение?
СпроситьЗаказали свадебное платье в свадебном салоне на заказ, по размеру невесты, пришло платье большего размера могу ли я потребовать назад деньги за платье.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Конечно можно потребовать возврата денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/14/30x30/296004.jpg)
Здравствуйте. Да, можете
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/22/30x30/276530.jpg)
Добрый день! Да, вы имеете право вернуть платье в салон и потребовать возврата суммы. Обращайтесь с претензией к продавцу. Всего доброго!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/06/30x30/302374.jpg)
Здравствуйте, Николай. Вам необходимо направить претензию с требованием вернуть Вам деньги, а Вы должны возвратить платье в салон. По истечение времени ответа на претензию (если Вам не ответят или откажут) обратиться в суд. Не забудьте доказательства: размеры невесты на дату заказа и дату получения платья.
СпроситьДобрый вечер, Николай! Конечно, можете составить претензию и направить в адрес магазина, требовать возврата денег за товар, который вашей невесте не подошел по размеру. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить