Если электросамокат был куплен при обычной продаже в магазине на него же не распространяются правила указанные на сайте продавца?

• г. Томск

Если электросамокат был куплен при обычной продаже в магазине на него же не распространяются правила указанные на сайте продавца?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Что за правила на сайте? Руководствоваться нужно законом, а не правилами.

Спросить

При дистанционной продаже катируются.

Спросить

Добрый день, конкретизирует вопрос.

Спросить
Александр
30.07.2022, 08:40

Предприниматель на первом этаже продает продукты через окно - соответствует ли это целевому использованию помещения?

На первом этаже в нежилом помещении в обычном многоквартирном 17 этажном доме особо умный предприниматель (арендатор) организовал продажу продуктов питания через обычное окно (оконный блок). Я вляется ли это не целевым использованием нежилого помещения? Разрешена ли продажа через окна, хотя у него есть вход обычный в магазин? Прошу вас не пишите про роспотребнадзор, у них другая специфика запахов от магазина нет.
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
05.10.2014, 14:12

Проблемы с характеристиками и инструкцией при покупке подъемника - куда обратиться и что делать?

При покупки подъемника для автосервиса на сайте компании были указаны характеристики подъемника, которые меня устраивали. Подъемник был доставлен транспортной компанией. После получения и осмотра было выявлено не соответствие длины лап, указанных на сайте продавца. По электронке продавцу были направлены фото измерения лап и скрин шот страницы сайта продавца. Через три дня на сайте изменили характеристики подъемника и обещали заменить или лапы или подъемник, но мне кажется продавец тянет время. Еще отсутствует инструкция на руссом языке. Подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Иван Николаевич
17.04.2014, 23:03

Возможно ли вернуть деньги за купленный в интернет-магазине телефон, не соответствующий заявленным характеристикам?

Хочу спросить совета, был куплен телефон (копия iPhone 5S), через интернет-магазин, он совершенно не соответствует характеристикам указанным на сайте, возможно ли вернуть деньги за него?
Читать ответы (2)
Рушан
14.02.2011, 07:51

Распространяются такие же правила в отношение детей и родителей продавца, нужно ли также и их согласие?

Слышал, что при купле-продаже автомобиля необходимо согласие супруга. Распространяются такие же правила в отношение детей и родителей продавца, нужно ли также и их согласие? Как это отразить в договоре купле-продаже автомобиля? Или это делается в виде заявления написанное в свободной форме от руки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
02.07.2019, 05:05

Обсуждение правил магазина - как защитить права продавца и удовлетворить потребности покупателя?

Девушка зашла в магазин одежды с мороженым, охранник попросил ее выйти, ссылаясь на правила магазина, на что девушка ответила что это внутренние правила магазина и распространяются только на сотрудников. Как ответить ей в данной ситуации? Как защитить права продавца?
Читать ответы (1)
Давлат
23.04.2022, 14:01

Как вернуть изъятый электросамокат без документов - опыт владельца

У меня такая ситуация что я купил электросамокат на авита без документов, и у меня изъяли электросамокат сотрудники ГАИ как я могу забрать свой электросамоката.
Читать ответы (3)
Михаил
27.06.2017, 11:28

Распространяются ли положения Правил продажи дистанционным способом на товар, заказанный в Техносиле через интернет

Технически сложный товар заказан в сетевом магазине Техносила через интернет, и получен в обычном розничном магазине. В товаре выявлен скрытый дефект. Распространяются ли на эту сделку купли-продажи положения Правил продажи дистанционным способом?
Читать ответы (2)
Наталья Анатольевна
02.09.2015, 08:45

Как правильно оформить документы при покупке магазина и можно ли начать продавать после сделки?

Купили магазин как переделать документы. С куплей продажей по всем инстанциям или все заново. Имею ли я право торговать в магазине по купле продаже.
Читать ответы (1)
Игорь
16.08.2016, 17:50

Вопросы законности покупки товара в интернет-магазине и отказа продавца вернуть деньги при обнаружении недостатков.

Интересует консультация по ситуации с покупкой в интернет-магазине: был куплен технически-сложный товар через сайт интернет-магазина (выбран по характеристикам, оформлен через Корзину и подтвержден представителем интернет магазина). В последующие несколько дней (3 дня, если это важно) было обнаружено два недостатка: несоответствие технических характеристик описанию на сайте и некачественные звуковые динамики. По первому недостатку через 3 дня товар был сдан обратно в магазин в отдел гарантийного обслуживания для подтверждения заводского брака. По второму недостатку - отделу гарантийного обслуживания было сообщено позже, по электронной почте. Отдел гарантийного обслуживания при ответе на второй недостаток (несоответствие технических характеристик описанию на интернет-сайте продавца) выдает такой текст: "Что касается технических характеристик товара, то на нашем сайте имеется информация следующего характера: Сайт носит информационных характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст. 437 ГК РФ. Внешний вид, цвет и характеристики товаров указаны ориентировочно, могут не совпадать с обновленными моделями — уточняйте информацию у менеджеров при заказе. Срок годности, гарантийный срок, а также подробные характеристики товара Вы можете узнать на официальном сайте производителя данного товара. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Предложение действительно только при наличии Товара у Продавца и в течение срока наличия Товара у Продавца." В связи с чем, нужна консультация: 1. Является ли данный способ покупки дистанционным (заказ был сделан через интернет, товар был забран самовывозом из пункта выдачи магазина, где нет витрин и образцов товара, ни о каких недостатках товара продавец не сообщил)? 2. правомерно ли со стороны продавца (интернет магазина) заявлять, что сайт носит информационный характер (т.е. не является публичной офертой)? Насколько я знаю, Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" гласит: "12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.". Т.е. утверждение продавца противоречит упомянутому выше постановлению? 3. Правомерен ли отказ продавца вернуть деньги за товар (приобретенный указаным выше способом) при обнаружении недостатка (в виде несоответствия реальных технических характеристик товара, указанным на сайте) и подачи письменной претензией с указанием недостатков (заводской брак динамиков и несоответствие конфигурации ПК спецификациям на сайте продавца)? просьба не цитировать положения законов полностью, а указывать НПА и применимые статьи. Также буду очень признателен за однозначные ответы на вопросы с разъяснением, почему именно так. На телефон просьба не звонить. Интересует только письменные ответы.
Читать ответы (7)
Светлана
08.12.2017, 16:47

В комиссионном магазине куплен телефон со скрытыми дефектами - неработающее зарядное устройство.

В комиссионном магазине был куплен телефон... за день вышли дефекты не указанные при покупке (зарядное устройство подает нулевой заряд и не заряжает телефон) , магазин признал, что такой дефект есть и по условиям магазина сутки гарантия... возможно ли вернуть телефон и получить обратно свои деньги?
Читать ответы (3)