Может ли родитель подписывать договор на изготовление мебели в детском саду?
Может ли родитель подписывать договор на изготовление мебели в детском саду?
Ольга, родитель имеет право подписать договор только если он является исполнителем. Ограничений в Гражданском кодексе просто нет.
А со стороны заказчика подписать договор может только заведующая детсада.
СпроситьУ вас может быть только договор дошкольного образования, закупка мебели и иного инвентаря обязанность самого детского сада.
СпроситьДоговор подряда на изготовление мебели. Стоимость изготовления мебели составляет 100000 рублей, в том чсле стоимость материалов 95000 рублей, стоимость работы (услуги) по изготовлению мебели 5000 руб. Внесена предварительная стоимость 65000 рублей (по договору не менее 50%). Договор от 10 июля 2009 года. Срок изготовления 60 кал. дней + 14 рабочих дней сверх этого срока (при отсутвии комплектующих и пр). На 31 декабря 2009 мебель не поставлена. Неустойка указанная в договоре - 3% от стоимости работ (услуг). От какой стоимости будет исчисляться неустойка?
Здравствуйте Светлана.
Данный вопрос как правило решается договором и как правило, все штрафные санкции взимаются от суммы договора.
Если в договоре указано от стоимости работ и была определена сумма работ, тогда от суммы работ.
С уважением
Васильев Николай Александрович.
Спросить12 ноября 2021 года был заключён договор на изготовление мебели по индивидуальному проекту. В договоре указана общая стоимость мебели 129700 рублей, была внесена предоплата в 70000 рублей. Срок изготовления по договору - 45 календарных дней. Отдельно в договоре стоимость услуги изготовления и проценты неустойки за просрочку не указаны. Мебель обещают установить 3 февраля. Подскажите, пожалуйста, какой размер неустойки можно запросить с Исполнителя за 37 дней просрочки
Спасибо!
Ответ отключен модератором
Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие размеры неустойки:
0,5% (за просрочку передачи предварительно оплаченного товара)
1% (за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара)
3% (за просрочку выполнения работ и при просрочке удовлетворения требований потребителя при выполнении работ)
СпроситьВ размере 3% фактически уплаченной Вами суммы за каждый день просрочки, но не более 70000 рублей - пункт 5 статьи 28 закона о защите прав потребителей.
25900 рублей в вашем случае.
СпроситьИсходите из положений Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьЗаключили договор на изготовление мебели в ванную комнату полностью оплатили в день заключения договора срок изготовления 18 рабочих дней, мебель досих пор не установили просрочка уже 14 рабочих дней. Что делать в данной ситуации? Спасибо!
В вашем случае вы имеете право назначить новый срок или отказаться от договора и вернуть деньги или потребовать уменьшения стоимость услуг. Так же можете потребовать неустойку 3% от услуги за каждый день просрочки. Все это вы предъявляете в письменном виде в форме претензии в 2х экземплярах.
СпроситьЗаключен договор с физическим лицом на изготовление мебели (в договоре неустойка не предусмотрена), срок изготовления 04.06.2012 г., до сих пор мебель не изготовлена, на звонки не отвечает, предоплату получил в размере 70% от полной стоимости.
Здравствуйте! Взыскать неустойку можно. Ст. 28 Закона РФ «О защите права потребителей»
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЯ заключил договор на изготовление кухон. Мебели. Внес 50% предоплаты. В договоре поставки прописан срок 30 дней. Прошло уже 60 дней-мебель не готова. В договоре прописаны пени за просрочку платежа. А за просрочку изготовления не чего не указано.
Добрый день, Александр.
За несвоевременную поставку мебели пени взыскать можно за каждый день просрочки от улаченной Вами суммы, по ставке рефинансирования ЦБ, начиная со следующего дня когда должна быть поставлена мебель до даты фактической поставки. Но вначале необходимо вручить соответствующую претензию продавцу.
С уважением.
СпроситьЗдравтсвуйте! При заказе встраиваемой мебели между мной и мебельной компанией были заключены два договра-договор купли продажи, другой на установку. В договоре на изготовление указаны сроки, но нет пункта отвсетственности за просрочку изготовления мебели, в договоре на установку ест пункт уплаты неустойки в размере 0,5% за каждый день. По обоим договора срок не выдержан, могу ли я составить претензии по обоим договорам о выплате неустойки за просрочку и в каком размере просрочка за каждый день. И может ли компания по изготовлению сослаться, что мол они изготовили мебель вовремя, а вот компания по установке не соблюли срок, вот к ним и обращайтесь.
Спасибо.
Здравствуйте Оксана.
Не совсем понятно, компании по договорам разные или одна (в начале вопроса фигурирует одна, а в конце уже две), если разные, то необходимо обратить внимание на условия договора: в 1-м договоре о приемке мебели покупателем после доставки или изготовления мебели или наступлении срока указанного в договоре, а также во 2-м договоре срок начала установки и ее условия, как происходит взаимодействие между изготовителем или поставщиком мебели, установшиком и Вами, ответы на данные вопросы помогут не много разобраться в ситуации, но без ознакомления с договорами в полном объеме предоставить полную консультация не возможно.
Какой договор был заключен первым (купли-продажи или изготовление мебели), если по названию договора купля-продажи, а по смыслу и его условиям изготовление (напр. ".. обязуется изготовить в срок до ,,,"), то неустойка в соответствии с законом о защите прав потребителей равна 3 % от стоимости работ за каждый день просрочки (п.5 ст. 28), такой же размер неустойки будет и по второму договору по установке, несмотря на указанный в нем размер неустойки 0,5%, который не подлежит применению, так как противоречит закону..
Если все таки 1-й договор явл. куплей-продажей мебели по образцу с условием предварительной оплаты (неустойка 0,5% от цены за каждый день просрочки доставки) если без предв. оплаты то 1% от цены.
СпроситьМной заключен договор ИП на изготовление мебели, срок изготовления по договору 45 дней. Сумма договора 9000 руб., аванс уплачен мной 5000 руб. Срок изготовления по договору уже прошел, но шкаф до сих пор не изготовлен. Могу ли я после изготовления шкафа доплатить сумму уменьшенную на сумму неустойки?
При заключении договора на изготовление мягкой мебели продавец не указал сроки изготовления, доставки, габариты мебели. Несет ли продавец какую-то ответственность за неполные данные в договоре?
Нет, не несет, поскольку договор является двусторонним, и заинтересованной стороной следовало акцентировать на этом внимание. В то же время сроки изготовления и доставки должны быть разумными и соответствовать обычиям делового оборота.
СпроситьА почему вы при подписании договора не обратили на это главный момент внимание и подписали договор, а теперь кто знает сколько они будут изготавливать мебель, и почему они так схитрили не поставили сроки изготовления.
Спросить21.07.2016 заключили договор на изготовление мебели, в договоре указан срок сдачи, а предоплата до сих пор не внесена, естественно к изготовлению не приступаем. За последние 2 дня взяли ещё заказы, приступили к изготовлению и соответственно срок первого договора уде не актуален, как расторгнуть договор.
Если предоплата предусмотрена договором и она не внесена, то пишите заявление о расторжении договора,ст.450-452 ГК
СпроситьВ том случае, если в договоре предусмотрена предоплата, то вы вправе не приступать к исполнению обязательств до поступления предоплаты.
СпроситьДобрый день. Надо смотреть Ваш договор, а на будущее - предусматривайте в договоре условие о том, что если оплата не поступит до какой-то конкретной даты, то договор прекращает свое действие
СпроситьНаша компания занимается изготовлением мебели по индивидуальным проектам, нами был заключен договор на изготовление гостинной и кухни, при этом мы оформляем пакет документов с клиентом: договор на изготовление мебели, зскиз-проект согласованный и подписанный клиентом, бланк квитанции о стоимости и спецификации на материалы используемые для изготовления мебели - все документы подписаны клиентом. Во время поставки мебели (в срок, даже раньше на два дня), начинаем установку - мебель сложная, встроенная под натяжной потолок - клиент должен внести оставшуюся сумму в размере 30% и здесь начинается - цвет не тот, опоры не те и вообще она не хочет эту мебель (хотя на данный момент корпус уже встроен и закреплен), мы разбираем мебель и увозим. Клиент подает в суд и требует вернуть внесенный аванс и неустойку, нарушений сроков не было, материалы указанные в спецификации - использованы для изготовления мебели. Еще требует оплатить ремонт, после установки остались отверстия в стене и полу. Как правильно составить отзыв в суд?
Отзыв на исковое заявление составляется в свободной форме с указанием Ваших возражений по существу иска.
Не видя исковое заявление сложно сказать на что в первую очередь нужно обратить внимание.
Спросить