Сервис показал от 13 сентября фотографии с царапиной говорят что она у меня до ремонта была как быть.

• г. Пермь

12 сентября отдала машину на ремонт в сервис по страховке, забирая 20 сентября из сервиса обнаружила большую царапину что делать. Сервис показал от 13 сентября фотографии с царапиной говорят что она у меня до ремонта была как быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго дня!

Насколько можно судить по представленной информации - автомобиль на ремонт Вы предъявляли по КАСКО.

В момент выдачи Вам направления на ремонт представитель страховой компании должен был осмотреть автомобиль для целей выяснения объема повреждений и выдать Вам заключение с обозначением мест повреждения.

Кроме того, при приеме автомобиля на ремонт в сервис должен был быть составлен передаточный акт автомобиля, в котором принимающая автомобиль организация должна была обозначить все имеющиеся на автомобиле повреждения.

Если автомобиль был принят в ремонт без указания в передаточном акте на его дефекты - значит предполагается, что дефект был допущен во время производства работ.

Сейчас Вам необходимо обратиться в ремонтную организацию с претензий на качество оказанных услуг с требованием возмещения расходов на устранение недостатков или с требованием о компенсации тех затрат, которые Вы понесете в связи с самостоятельным осуществлением ремонта.

В случае, если ремонтная организация откажет в возмещении - единственным вариантом является обращение в суд за защитой своих прав.

Если нужна помощь в составлении претензий, заявлений - готова оказать содействие!

С уважением!

Спросить