Кто должен оплачивать установку счетчика воды в колодце - правомерность действий директора жилкомсервиса

• г. Казань

В бараке на 4 квартиры котором я проживаю, у меня дома был установлен счётчик воды, ввиду того что вода очень грязная и не очищенная, прибор учёта вышел из строя раньше его срока замены. Я купил новый, такой же фирмы и установил его взамен вышедшего из строя счётчика, и обратился в ООО жилкомсервис, на что мне директор компании сказал, что нужно установить счётчик в колодец, но так как у нас 4 квартиры и одна труба, Я не собираюсь платить за остальных соседей., Раньше счётчик воды стоял у меня дома а теперь директор компании заставляет меня установить его в колодце и купить счётчик другого исполнителя, так называемый мокрый. Насколько правомерно его действия? Укажите пожалуйста на статьи и нормы закона, чтобы мне восстановить справедливость. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Требования не правомерны. Обратитесь в Водоканал и решите вопрос с этим предприятием. Не нужно идти на поводу у управляющей компании, которая, всего лишь, обслуживает ваш дом, но не может устанавливать свои правила.

Спросить
Пожаловаться

Если не сложно, укажите пожалуйста на какие статьи закона мне ссылаться. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: 22 октября заканчивается межповерочный интервал прибора учета холодной воды. 17 сентября написала заявление в РСО на замену, сказали, что придут смотреть технические условия. Счётчик установлен в ванной. Проживаем в двухквартирном доме, возле дома есть колодец (он считается границей балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности. В нем поставили краны на каждую квартиру, чтобы в нужный момент можно было перекрыть воду в одной квартире, а не в двух как раньше. Пришла директор РСО, заглянула в колодец, спросила, что это за краны? За чем они нужны? Потом сказала, что счётчик ставить только на полипропиленовую трубу, а у нас металлическая. И что его нужно ставить в колодце, а не как был раньше, в ванной. А в колодце зимой температура ниже +5 градусов, как заявлено в паспорте на счётчик. А ещё сфотографирова на свой телефон краны в колодце. Акты ни какие не составляли, все только на словах. Правомернв ли действия директора РСО?

В частном секторе вода к нашему двору была подведена в колодец, который располагался на территории двора. В нем был стояк, в дом вода проведена не была! Теперь, после того, как мы провели воду в дом (в подвал дома) непосредственно из колодца, в котором были подключены изначально, установили счетчик воды, сделали выпуск на полив огорода непосредственно из дома (подвала) и провели воду к одному умывальнику в доме с водонагревателем. По сути, все осталось как и прежде, только труба теперь идет не в дворовой колодец и его стояк, а в дом, с выпуском из дома на полив и один умывальник. При попытке опломбирования счетчика, водоканал предъявил следующие требования:

Сделать проект на подключение дома к водоводу, который у нас существует уже очень давно (только раньше вода шла в дворовой колодец, теперь непосредственно в дом, как описано выше + кран на полив и + один рукомойник).

Вопрос:

Правомерны-ли требования водоканала?

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

14 лет стоял счетчик в доме, пришло время замены меня заставляют или делать поверку счетчика или устанавливать новый на улице в колодце а у нас грунтовые воды близко колодец все время наполнен водой. На что мне ответили в водоканале что это мои проблемы откачивайте воду. Новый счетчик в доме устанавливать не разрешают.

Я живу в частном доме, подошел срок замены водяного счетчика. Ранее счетчик стоял в доме, но водоканал настоял на установке счетчика за территорий двора. Мы сами выкопали яму, обложили кирпичом и установили счетчик. Но он прослужил всего 2 года, так как у нас грунтовые воды, колождец часто заполняется водой, счетчик постоянно запотевал (хотя он и находится на возвышении), зимой мы его засыпали соломой, и он вышел из строя. Мы обратились с просьбой в водоканал разрешить установить счетчик снова в доме, но нам отказали. А так как в колодце часто стоит вода - в доме стали трескаться потолок и несущая стена. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право установить счетчик в доме. Воду мы никогда не воровали, всегда платили по счетам.

Проживаю в частном домовладении. 6 лет назад нас заставили установить водомер в колодце за пределами границ участка на проезжей части. Грунтовые воды близко, колодец стоит затопленный. При оплате ориентировались на старый счетчик, который остался в колодце во дворе. Пришла пора менять счетчик. Разрешили установить во дворе на старом месте. Новый счетчик установили. Вызвали сотрудников Водоканала, оплатили им откачку воды. Они воду откачали, но счетчик заилен. Работники Водоканала отказались чистить колодец, написали нам предписание, что мы сами должны его чистить. Правомерны действия сотрудников Водоканала и кому принадлежит колодец на врезке?

Поясните, пожалуйста... Я живу в частном доме. Согласно новому закону, приборы учета подачи воды должны быть установлены в свободном доступе, т.е. на улице - за пределами моего участка. За чей счет возводится колодец, в котором устанавливается этот узел учета? И кто обязан обслуживать колодец? (Сейчас счетчик стоит в доме, но вода подключена от центральной системы в уличном колодце.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос, при проведении воды в частный дом, водоканал потребовал установить водомер в колодец на улице, однако в колодце и зимой и летом стоит грунтовая вода, предвидев это я установил одновременно в доме второй дублирующий счётчик, который имеет заводскую пломбу и паспорт, обратился в водоканал опломбировать его т. как тот в колодце невозможно увидеть. Водоканал в опломбировке мне отказал. Что делать?

У меня на территории домовладения стоит кран и в колодце установлен счетчик, дом я приобрела в 2010 году, счетчик уже был установлен. В 2016 г. вышел срок эксплуатации счетчика, я его сменила, но опломбировать его не хотят поставщики воды, говорят, что надо новый колодец копать, на расстоянии 2-х метров внутри ограды! Правомерно ли это?

У нас стоял счетчик воды в доме на входе трубы, сейчас водоканал требует установить счётчик в колодце на улице в месте врезки. Правомерны ли их требования, можем ли мы отказаться оборудовать колодец для счётчика и оставить счётчик в доме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение