Покупка нерабочей программы для видеомонтажа - куда обратиться и как вернуть деньги?
199₽ VIP
Я купил программу для видеомонтажа. Эта программа оказалась нерабочей. Техподдержка этой компании не оказывает мне помощь, чтобы исправить ошибки и не возвращает мне деньги за купленную нерабочую версию. Что делать?
Здравствуйте, пишите претензию, потом иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте Любовь Георгиевна!
В отношении некачественного программного обеспечения применяются другие правила
Возврат программы после получения ее получения невозможен в связи с тем, что Вы при этом приобретаете право на ее использование
Компьютерная программа относится к объектам авторских прав и в соответствии с ч.4 ст.1259 Объекты авторских прав ГК РФ охраняется как литературное произведение и охраняется, как литературное произведение и, таким образом, в соответствии со ст.25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" относятся к непродовольственным товарам, не подлежащим возврату или обмену
Однако, ст.18 этого закона допускает другие варианты
Так, в случае обнаружения недостатков вы вправе:
- на основании п. 1 ст. 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за софт суммы или потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи софта ненадлежащего качества
- в соответствии с п. 4 ст. 24 Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества этого закона потребовать возмещения разницы между ценой софта, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | (спросить | позвонить)
Процедура обычная. Пишите претензию. В течении 10 дней Вам ее должны или удовлетворить или отказать.
Если откажут - придется обращаться в суд. Будьте готовы к назначению специальной программно-компьютерной экспертизы.
СпроситьВы спрашиваете по поводу предварительного обращения в Роспотребнадзор. Законодательство РФ не обязывает ВАс в данном случае обращаться в Роспотребнадзор, но лучше туда обратиться. Обращение в Роспотребнадзор повышает ваши шансы на положительный результат Для обращения в в Роспотребнадзор достаточно в жалобе описать вашу ситуацию и к жалобе приложить копию чека о покупке.
А так к этой компании вам нужно предъявить на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей претензию на возврат денег. Согласно данной статьи компания должна провести проверку качества купленного вами т овара. Если товар некачественый то вам должны вернуть деньги.
СпроситьНужно ли предварительно обратиться в Роспотребнадзор? И какие представить для доказательства документы?
СпроситьВ Роспотребнадзор необязательно, а претензию с требованием о возврате суммы, уплаченной за товар надо отправить, чтобы потом в суде, в случае неудовлетворения претензии, можно было заявить за неудовлетворение требований потребителя штраф 50% от присужденной суммы, неустойку по Закону о защите прав потребителей, моральный вред.
Спросить