Нерабочий электрический полотенцесушитель из Леруа - как вернуть деньги или заменить товар?

• г. Симферополь

Купил в Леруа полотенцесушитель элетрический, лампочки горят, но он не греет-чек есть, гарантийный талон и паспорт рабочие выбросили вместе с упаковкой. Реально ли обращаться в сервисный центр или в магазин для замены? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Реально, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?

Купили инсталляцию с унитазом в Леруа мерлен. Через 1.5 года лопнул керамический ободок. В Леруа отправляют в сервисный центр, чек есть а гарантийный талон утерян. Как быть и что можно сделать? Разве не Леруа несёт ответственность за свой товар?

02.07.2014 был куплен телефон в А 11, гарантия 12 месяцев, не работает сенсор. Обратился в магазин, есть чек и гарантийный талон магазина, отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что этот талон им не нужен давайте тот который с паспортом и коробкой, паспорт и коробку не нашли. Как действовать. Спасибо.

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?

Купила в мае телефон а гарантийный талон потеряла. Телефон сломался в магазине говорят что без гарантийного талона не принимают в сервисный центр, что делать. Спасибо.

Потерялся гарантийный талон и чек на АКБ, но есть фото Талона и чека в телефоне. Сервисный центр требует оригиналы. Законность их требования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

День добрый! Купил лампочку LED, через 3 дня лампочка стала моргать, товар бракованный. Кассовый чек остался, но утеряна коробка и гарантийный талон. В магазине мне отказали в обмене. Как быть?

Купили бойлер косвенного нагрева в апреле 2015, 10.02.2016 он весь поток! Есть подозрения что не пригоден к ремонту! Вина 100% не наша! А вот гарантийный талон и чек потеряли! А сервисный центр требует! Можно ли как то без талона и чека! И мы могут ли чек восстановить в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение