Подарили электрический чайник, гарантийный талон и чек потерялись. Можно ли его сдать в сервисный центр?
Подарили электрический чайник, гарантийный талон и чек потерялись. Можно ли его сдать в сервисный центр?
Был куплен стеклянный электрический чайник. Через 3 месяца он сломался (не включается) .Чек и гарантийный талон с коробкой вместе неосмотрительно выкинули. Можно ли его сдать обратно в магазин или отремонтировать бесплатно по гарантии.
Потерялся гарантийный талон и чек на АКБ, но есть фото Талона и чека в телефоне. Сервисный центр требует оригиналы. Законность их требования?
В феврале 2015 года мне подарили на день рождения Чайник с регулируемой температурой нагрева KETTLE TEN SFK.8080 Чайник.
Эксплуатировал его я кране аккуратно в строгом соответствии с инструкцией.
Однако, к моему глубокому разочарованию, несколько больше месяца назад я заметил небольшую течь из чайника в нижней части соединения прозрачного пластикового окошка и металлического корпуса. Следствием этого стало образование некоторого количества воды на Основании чайника и даже на столе. По поводу возникшего дефекта я обратился в рекомендованный в моем гарантийном талоне Сервисный центр. Там сказали, что чайник не подлежит ремонту, но подлежит замене. При этом сервисный центр отказал мне в выдаче Акта, но выдал Техническое заключение, подтверждающее неисправность чайника (течь) но ОТКАЗАЛ в гарантийном обслуживании на основании отказа Представительства фирмы-изготовителя по сервисному обслуживанию продукции Stadler Form ПО ДАТЕ ЕГО ВЫПУСКА - 2012 год.
Мною был представлен Товарный чек на чайник и гарантийный талон. В гарантийном талоне и Товарном чеке указан серийный номер: 391200639, совпадающий с номером на корпусе чайника; стоит дата приобретения: 13.02.2015; Подписи покупателя и продавца и печать продавца.
Однако, Продавца мне найти так и не удалось, поскольку магазин в настоящее время закрыт и больше не работает.
Что мне можно сделать в этой ситуации?
С уважением, Сергей Николаевич.
05.2018 купил стеклянный электрический чайник. Вчера при закипании лопнул и откололся большой кусок. Возможно ли его поменять по гарантии? Чек и гарантийный талон есть.
Возможно ли обменять товар без гарантийного талона - опыт с электрическим чайником через 10 месяцев.
Купили электрический чайник, прошло 10 месяцев, он начал протикать, хотели вернуть, продавец сказал, что нужен гарантийный талон, но мы его потеряли. Могу ли я обменять товар без гарантийного талона. Заранее спасибо!
В августе 2012 года в магазине Юлмарт я приобрела электрический чайник. Работал исправно, но уже в декабре 2012 года сломалась кнопка на крышке чайника, в результате чего налить воде стало невозможно. Я обратилась в сервисный центр магазина Юлмарт и они установили причину поломки. Треснула пластмасса в месте крепления крышки и отвинтить винты и снять крышку невозможно. Просто не достать отвёрткой до винтов. Посоветовали выкинуть чайник. Но ведь гарантия не кончилась. И ещё одна беда: я выкинула чек вместе с коробкой, хотя документы и гарантийный талон остались. Как быть? Может ли магазин не принять товар обратно без коробки и чека, даже если будет справка из сервисного центра?
Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?
Сломался телевизор. Чек утерян, гарантийный талон не заполнен. Мне подарили телевизор самсунг, а он спустя 3 месяца сломался. Тот кто дарил - чек потерял, но сказал, что покупал в м-видео. А гарантийный талон не заполнен вообще, даже печати нет. скажите, пожалуйста, могу ли я отдать телевизор в сервисный центр?
Купил в Леруа полотенцесушитель элетрический, лампочки горят, но он не греет-чек есть, гарантийный талон и паспорт рабочие выбросили вместе с упаковкой. Реально ли обращаться в сервисный центр или в магазин для замены? Спасибо.
Купили товар (чайник) 19.09.2013 г. он сломался! Год на него гарантия но гарантийный талон потеряли зато есть товарная накладная и кассовый чек! можно его сдать в ремонт по гарантии? Спасибо.