Как вернуть деньги за авиабилеты при оплате картой из-за границы?

• г. Москва

Прошу Вас проконсультировать по ситуации возврата денежных средств за авиабилеты, если покупка оплачивалась картой, выпущенной не в РФ. Каким образом, сейчас авиакомпания может вернуть деньги? Карты, выпущенной в РФ нет. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте продавца билета письменное заявление. В случае неисполнения заявления обращайтесь в суд.

Спросить
Максим
15.11.2016, 18:55

Ограничения для беременных - авиакомпания отказала в возврате денег за авиабилеты

Предоставил в авиакомпанию справку с запретом врача на авиаперелеты из ща тяжелой беременности с угрозой выкидыша и просьбу вернуть авиабилеты, на что получил отказ от авиакомпании в возврате денежных средств. Можно ли как то вернуть деньги за авиабилеты? Вылет 22 ноября 2016
Читать ответы (1)
Героева Милана
21.01.2020, 08:33

Мошенники на сайте Авито - как вернуть деньги и предотвратить аналогичные случаи?

20.01.2020 На сайте Авито, при покупке телефона мошенники воспользовались ложной ссылкой авито-доставки по которой я перевела сумму за якобы покупку телефона. В ответ написали, в системе произошла ошибка, что мне нужно сделать возврат денежных средств на свой сайт в Сбербанке, при оформлении возврата со счета мало того вернули, плюс ещё списали денежные средства в такой же сумме, что и стоимость телефона. Очень прошу вас, посоветуйте, каким образом можно вернуть деньги и на каказать мошенников. Таким образом мошенники обкрадывают множество людей, совершающих интернет покупки. Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Светлана
11.09.2015, 00:06

Нарушение прав потребителей - задержка возврата денежных средств на карту СБ

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.
Читать ответы (9)
Павел
22.08.2012, 20:22

Через официального представителя!, хотя между мной и авиакомпанией всего около 600 километров.

Я еще в мае месяце отказался от авиаперелета. 29 мая я направил заявление в авиакомпанию по установленной ими форме с просьбой вернуть денежные средства за неиспользованный авиабилет. Мое заявление (по неизвестным причинам - !может быть и по почтовым, хотя в это плохо верится!) было принято в обработку аж только 8 июля, т.е. спустя почти 1.5 месяца с момента посыла его по почте! Через официального представителя!, хотя между мной и авиакомпанией всего около 600 километров. Но самое главное не это! На официальном сайте авиакомпании указано, что обработка заявления и возврат денежных средств авиакомпанией осуществляется в течение 10 рабочих дней. После прошествия 10 рабочих дней я неоднократно обращался по телефону в головной офис авиакомпании с вопросом по возврату денежных средств, но ничего внятного мне так и не сказали, постоянно ссылаясь на банк и казначейство! Сегодня уже 22 августа - денег до сих пор на счете нет! Подскажите пожалуйста: как мне можно вернуть свои деньги и имею ли я право на неустойку за просрочку возврата денежных средств и в каком размере (%)? Каким образом мне сейчас решать этот вопрос: путем обращения в авиакомпанию или в судебном порядке? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Нина Григорьевна
01.08.2018, 14:52

Составление заявления в Сбербанк об оспаривании операции и возврате денежных средств на карту

Ситуация такова. В марте 2018 в авиакомпании АО "Саратовские авиалинии" были приобретены электронные авиабилеты. Оплата была произведена с катры Сбербанка. Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» с 31 мая 2018 года. Авиакомпания прекратила свою операционную деятельность. 14 июня 2018 директору авиакомпании было подано заявление (штамп о приёме заявления на моём экземляре имеется) о возврате денежных средств в связи с невозможностью выполнения авиакомпанией своих обязательств. Просьба: как составить заявление в Сбербанк об оспаривании операции и возврате денежных средств на карту.
Читать ответы (2)
Валерия
27.04.2020, 20:24

Задержка в возврате средств за отмененный рейс компании Аэрофлот - какие права у пассажиров и как ускорить процесс возврата?

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют. Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (6)
Светлана
21.10.2019, 10:41

Продолжительность возврата денег на зарплатную карту превысила ожидаемое время

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту? Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту. Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.
Читать ответы (1)
Егения Валерьевна
08.08.2021, 12:23

Авиакомпания предлагает возврат за авиабилеты, но только частично - как вернуть всю стоимость на карту плательщика?

У мужа был куплен авиабилет по возвратному тарифу. Муж заболел и мы оформили возврат авиабилета за 10 дней до перелета. Авиакомпания сообщила, что 20% стоимости они вернут на карту, которой мы расплачивались, а 80% стоимости вернут на ваучер, которым мы потом сможем оплатить другой перелет. Правомерны ли действия авиакомпании? Каким документом они руководствуются в своем решении? Нам не нужен ваучер, как мы можем вернуть всю сумму на карту плательщика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.10.2010, 18:05

Как мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств?

Мне авиакомпания должна была осуществить возврат денежных средств по возврату билета на карту, с которой я оплачивала. Денежные средства поступили, о чем меня информировал банк смс. Так как средства были не доступны, я позвонила и попросила их зачислить. Пополнение было произведено за счет разблокирования средств (так как уже прошел месяц), которые авиакомпания еще не списала. Но я подумала, что это было зачисление. Через неделю мне позвонили из банка и спросили ожидаю ли я поступления денежных средств, я сказала, что мне вернули деньги. Еще через три недели авиакомпания присылает документы на списания. И тут у меня начались проблемы. Мне банк сначало присылает смс о пополнении, потом отмене пополнения, а потом о покупке. В лицевом счете друая информация - покупка, пополнение и еще одна покупка, при этом везде значится один и тотже номер билета, который я покупала. В банке мне объяснили, что авиакомпания перечислила деньги, а потом прислала информацию, что ошиблись. Моя карта ушла в овердравт. В авиакомпанию я звонила, меня уверели, что деньги мне перечислили, но пока у меня нет бумажного подтверждения. А банк обвиняет авиакомпанию. Как мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств?
Читать ответы (1)
Раис
01.11.2014, 16:17

Дважды сняли деньги за интернет-авиабилет - какова ответственность продавца за возврат средств?

При покупке через интернет авиабилета прошло двухкратное снятие денежных средств с карты. Какова ответственность продавца за скорейшей возврат денежных средств на карту?
Читать ответы (1)