Если я от продавца потребую письменную объяснительную с причиной опоздания, будет ли это вина администрации лавки?

• г. Санкт-Петербург

Я являюсь директором лавки при пол-ке. Режим работы установлен с 9:00 до 17:00 о чём вывешен график. Продавец по ув.причине не смогла войти в срок и пришла на работу в 10:00. Это подпадает под статью обмана потребителей.

Если я от продавца потребую письменную объяснительную с причиной опоздания, будет ли это вина администрации лавки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Денис, это не обман потребителей, а опоздание на работу. Примите объяснение и объявите выговор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

что то вы замудрили ! ВЫ кто по отношению к продавцу лавки? и в чем вина? в том что лавка открылась позже - вы считаете обман потребителя? В чем вообще вопрос?

Спросить

Здравствуйте Денис.

Почему вы связываете опоздание на работу с обманом потребителей?

Как мог продавец обмануть потребителя, если он (продавец), в это время отсутствовал на рабочем месте?

Опоздание работника на работу , не является виной работодателя.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов