Если я от продавца потребую письменную объяснительную с причиной опоздания, будет ли это вина администрации лавки?
Я являюсь директором лавки при пол-ке. Режим работы установлен с 9:00 до 17:00 о чём вывешен график. Продавец по ув.причине не смогла войти в срок и пришла на работу в 10:00. Это подпадает под статью обмана потребителей.
Если я от продавца потребую письменную объяснительную с причиной опоздания, будет ли это вина администрации лавки?
Денис, это не обман потребителей, а опоздание на работу. Примите объяснение и объявите выговор.
Спроситьчто то вы замудрили ! ВЫ кто по отношению к продавцу лавки? и в чем вина? в том что лавка открылась позже - вы считаете обман потребителя? В чем вообще вопрос?
СпроситьЗдравствуйте Денис.
Почему вы связываете опоздание на работу с обманом потребителей?
Как мог продавец обмануть потребителя, если он (продавец), в это время отсутствовал на рабочем месте?
Опоздание работника на работу , не является виной работодателя.
Спросить