И на что в такой ситуации я могу вообще рассчитывать?
Приобрела туфли, дорогие, качественные, но как выяснилось абсолютно неудобные (даже после пол дня носки ощущение, что ты в колодках, остальную половину дня носить их просто нет физической возможности). При примерке размер подошел идеально. Прошло менее двух недель с момента покупки. Гарантия месяц. Возможно ли вернуть деньги за товар? И на что в такой ситуации я могу вообще рассчитывать?
Уважаемая Ирина! Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей"
Спросить