Проблема с покупкой - платье с загрязнениями отказались принять в магазине
Приобрела платье за 2050 руб. Дома обнаружила, что платье замарано чем-то черным на подоле и на рукавах. На подоле часть загрязнения пыталась отмыть диском с мылом. В магазине отказались принять из-за замывания. Правы ли они? Претензию в письменном виде не приняли.
Не принять претензию не имеют права. В любом случае, качественный или некачественный товар - решает экспертиза, проводимая продавцом. Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения на юридический адрес продавца. В любом случае, Вы имеете право на обращение в суд.
СпроситьУважаемая Ирина Яковлевна! Вы вправе написать претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", если принимать ее у вас отказываются, то направьте ее заказным письмом. Возможно руководитель с ней ознакомится и пойдет Вам навстречу. Однако, из Вашего вопроса следует, что недостаток у платья возник в результате эксплуатации. Доказать что недостаток возник по вине изготовителя практически невозможно, поэтому чтобы не нести лишних затрат предварительно обратитесь в экспертную организацию за устной консультацией и после этого уже можете определиться с планом своих действий. За консультацией можете обратиться в Уральскую палату защиты потребителей по тел. 361-42-66.
Спросить