Возврата как понимаю нет? Я не считаю нюанс с резинкой проблемой, но хотела куклу именно 60-х годов,

• г. Красноярск

Возврата как понимаю нет? Я не считаю нюанс с резинкой проблемой, но хотела куклу именно 60-х годов, переслушайте своё видео, как в начале заблуждение вводите: "Куколка 60-х годов", пускай она хоть 1969, но никак не 1978, это не вина покупателя, для коллекционной куклы примерный год важен, буклет могли бы открыть и сказать точно, он не под плёнкой, вся информация на 1 странице.

Читать ответы (0)
Ольга
24.08.2014, 16:58

Проблема с купленной фарфоровой куклой - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела в магазине интерьерную фарфоровую куклу на подарок. Пришла домой, положила ее на полку. Через неделю, накануне дня, когда ее нужно было дарить, взяла куклу в руки и обнаружила, что у куклы порвано платье. Отнесла куклу в магазин с требованием вернуть деньги. От меня приняли заявление, но товар не взяли. Сказали, чтобы ждала решения в течение 10 дней. Каковы мои действия по истечении этого срока? Я поняла, что деньги за товар они возвращать не собираются, т.к. товар не взяли, а без него даже экспертизу не провести. Сказали, что за неделю, что кукла находилась у меня, я могла сама порвать кукле платье, хотя эта кукла не предназначена для игр.
Читать ответы (1)
Алексей
11.07.2022, 19:55

Покупка секс-куклы из Китая для личных целей - как избежать проблем с таможней и полицией в России?

Хочу купить секс куклу из интернет-магазина из Китая с доставкой в Россию. Кукла 130-140 см с маленькой грудью. Не будет ли у меня проблем с таможней или полицией при получении куклы на почте или с доставкой домой? Кукла покупается для личных целей.
Читать ответы (4)
Людмила
07.01.2010, 08:35

Могу ли я обменять куклу на аналогичную или вернуть деньги, и что делать в случае отказа?

31 декабря 2009 г приобрела на рынке куклу за 2 т.р.Ребёнку подарили 3 числа и через 2 часа у куклы отломилась голова. Не могу сказать что стало причиной поломки. У девочки кукол было много и с такой проблемой столкнулись впервые. Кукла не сувенирная. Подскажите, что можно предпринять? К кому обратиться, к продавцу или к производителю товара? Могу ли я обменять куклу на аналогичную или вернуть деньги, и что делать в случае отказа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарина Андреевна
08.11.2014, 06:23

Обмен или возврат куклы без коробки - возможно ли это?

У меня следующий вопрос: купив куклу в детском Мире два дня назад мы сразу же выкинули коробку из под нее, но вчера сломалась нога у куклы. Могу ли я обменять ее или вернуть деньги? Чек и все сопутствующие товары к кукле имеются.
Читать ответы (1)
Ольга
27.04.2018, 13:27

Оказалась подделкой - Как вернуть деньги и наказать интернет-мошенников после покупки поддельной куклы

Купила куклу через интернет, на сайте (фотография куклы) и в телефонном разговоре заверили, что кукла оригинальна. Муж забрал товар через транспортную компанию и не понял, что кукла явная подделка. Сайт с которого заказывала сейчас не открывается, но у них есть группа в контакте, никто не берёт трубку и не отвечает на сообщение. Как наказать мошенников и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алла
13.08.2012, 19:10

Причина отказа в том, что якобы кукла эксклюзивная и брака быть не может.

Я приобрела своему ребенку куклу. (Дочери 10 лет). Через четыре дня у куклы отвалились ноги. Я пришла в магазин для обмена и или возврата денег. Но в моей претензии мне отказали. Причина отказа в том, что якобы кукла эксклюзивная и брака быть не может. Директор магазина очень грубо со мной разговаривая, сказала жалуйтесь куда хотите, подавайте в суд т.д и т.п. Кстати инструкция приложенная к кукле написана на иностранном языке. Посоветуйте, что нужно предпринять в данной ситуации? P.S. Отказ от претензии я зафиксировала в письменной форме с подписью продавца. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2017, 18:14

Возможен ли частичный возврат при повреждении товара при покупке

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. Неделю назад купили куклу в магазине, в магазине на момент покупки на функции не проверили. Вообщем ребенку кукла не понравилась. Поехали на возврат. Куклу у нас приняли но за денежными средствами предложили приехать на следующий день так как администратора уже не было чтобы оформить возврат. Купили другую желаную куклу и ушли. Сегодня мне сказали что нужно написать претензию и после того как магазин рассмотрит ее будет принято решение. Дело в том что когда ребенок открывал упаковку повредил уголок прилагаемой к кукле каши. Скажите можно мне расчитывать хотябы на частичный возврат? Кукла стоимостью почти в 5 тыс. Или мне в праве магазин отказать?
Читать ответы (2)
Ольга
15.01.2013, 23:27

Проблемы с интерактивной куклой - отказ магазина в обмене и отсутствие кассового чека

Через два дня после покупки, без видимых причин перестала работать интерактивная кукла. В магазине отказались менять куклу сначала утверждая, что она сломалась по моей вине. Затем стали говорить, что кукла куплена не в их магазине. Кассового аппарата в магазине нет, товарный чек продавец не предлагала. Свидетели покупки есть. Как вернуть неисправную куклу при данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)
НАТАЛИЯ ЮРЬЕВНА
28.06.2014, 20:32

Моя дочь случайно поломала дорогую куклу, а ее владельцы требуют компенсацию - что делать?

Моя 8 ми летняя дочь нашла на улице куклу. Поиграла с ней и поломала ее и там же бросила, Другие дети видели ее с этой куклой, и когда девочка (хозяйка куклы) опомнилась и побежала искать свою забытую игрушку, ее ждал неприятный сюрприз, Дети привели девочку всю в слезах и ее маму к нам домой, Как оказалось кукла дорогая (3500 руб) и мать требует ее возмещение оставив нам сломанную куклу. Для меня это очень дорого (я домохозяйка), а муж отказывается платить-говорит, что мы не виноваты. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
17.10.2014, 17:04

Как поступить продавцу, если покупатель требует вернуть деньги за куклу со своеобразным повреждением

Вчера купили куклу с ванночкой (товар не электр-ый), упаковку в магазине не открывали. Сегодня покупатель принес куклу обратно, с требованием вернуть деньги, т.к. со слов покупателя, они после вскрытия упаковки обнаружили, что у куклы надорвана рука. Чек есть, Упаковка вся изорвана. Товар предназначен для детей от трех лет, брали полуторогодовалому ребенку. Как продавцу правильно поступить в данной ситуации, можно ли отказать в просьбе вернуть деньги?
Читать ответы (1)