Проблема с получением услуги по купону - как решить ситуацию и воздействовать на фирму?

• г. Пятигорск

Как правильно поступить.

В марте 2012 года, на сайте скидок Выгода я приобрела купон, подтверждающий право получить курс занятий в языковой школе. Я начала заниматься в начале апреля и получила примерно половину из обещанных 26 занятий. Затем языковая школа Биг Бен перестала оказывать мне оплаченную услугу, мотивируя это тем, что не получила от фирмы оплату за студентов, купивших купоны. Я неоднократно обращалась с сообщением о проблеме в саму ВЫгоду, там фиксировали мою жалобу, и в итоге дали ответ, привожу ниже переписку: Ольга, добрый день.

Уточните, пожалуйста, когда и каким образом я узнаю, что могу вернуться к занятиям. На данный момент мне не поступало никакой информации по этому вопросу.

С уважением, Анна Киселева.

5 сентября 2012 г., 13:03 пользователь Комшина, Ольга написал:

Анна, добрый день! Данная проблема будет устранена в течение недели, и вы сможете получить услугу по купону, приносим свои извинения за доставленные неудобства.

4 сентября 2012 г., 13:09 пользователь Анна Киселева написал:

Добрый день, Ольга.

Сиуация по данному купону следующая: я начала заниматься в начале апреля и получила примерно половину из обещанных 26 занятий (точное количество смогу сообщить позже, т.к. нахожусь в отъезде и эта информация находится в другом компьютере). Затем языковая школа Биг.

Бен перестала оказывать мне оплаченную услугу, мотивируя это тем, что не получила от вашей фирмы оплату за студентов, купивших купоны. Я не прошу вернуть уплаченные деньги, а восстановить нарушенное право на получение недостающей части оплаченных занятий. Прошу дать обстоятельный ответ по данному вопросу, в противном случае буду направлять вам официальную претензию с последующим обращением в общество по защите прав потребителей.

С уважением, Анна Киселева.

30.08.12, Комшина, Ольга написал (а):

Добрый день! Согласно договору оферты, с которой Вы соглашались,

регистрируясь на Выгода. Ру, мы возвращаем денежные средства только за

неактивированные купоны. Ваш купон активирован, т.е. использован. Приносим

свои извинения за доставленные неудобство.

С тех пор ничего не изменилось, что еще я могу предпринять, чтобы воздействовать на фирму, продавшею мне купон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Встретьтесь с их юристом! Предложите дать вам компенсацию! Откажут-обращайтесь в суд!

Спросить