Как вернуть залог за бронь домика в Крыму, если арендодатель отказался?
Можно ли вернуть залог за бронь домика в Крыму? Отказались за три с половиной месяца до поедпологаемого заезда. Арендодатель частник, никаких договоров не составлялось, деньги за залог перевели сразу. А вот обратно вернуть отказывается, точнее говорит что вернёт только к моменту когда мы должны были заехать. Заранее оьшлвариаалось, что в случае отмены вернёт деньги сразу, если отмена произойдёт не за два дня до заезда.
Юлия, добрый день. Так как договоров не составлялось, возможно взыскать денежные средства через суд как неосновательное обогащение. В случае необходимости, можем Вам помочь.
СпроситьЯ оплатил заказ и сразу отменил (через 12 часов), меэнедежры только обещают сделать отмену и вернуть деньги. Говорят товар в процессе отмены. Как только отмена произойдёт,деньги вернутся.
Ну так ждите возврата оплаты. Банковский день - сутки. Если не вернутся - пишите претензию, обращайтесь в суд.
СпроситьОбещают отменить и вернуть уже неделю. Не отказывают, а говорят, что он в работе. И уверяют, что я не буду платить ничего.
СпроситьЕсли восприняли Ваш запрос как претензию по ЗоЗП - срок ответа составляет 10 дней. Впрочем, на Вашем месте я бы уже писал им официальную претензию и готовил иск в суд, видимо, ничего возвращать они Вам не собираются. Если нужна помощь в составлении этих документов - можете обращаться к юристам в личные сообщения (услуга платная)
СпроситьЗдравствуйте уважаемый посетитель сайта! Если деньги не вернут, то подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьБронировали домик в парке отдыха. Не подписывали никаких договоров с ними, все общение проходило по телефону. Попросили сбросить задаток для бронирования. Через некоторое время планы поменялись и бронь пришлось снять, однако администрация парка отказывается возвращать деньги, ссылаясь на пункт договора. Только вот договор не подписывали, и уведомил я их об отмене брони за месяц. Составили притензию на имя администратора парка (деньги тоже были переведены ей на счёт), однако позже позвонил её супруг и сказал, что домики он сдаёт как физ. лицо и притензию нужно писать на него, но он все равно ничего не вернёт. Подскажите, что делать? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Необходимо узнать реквизиты лица которому Вы перевели деньги. После направить лицу претензию с требованием вернуть неосновательное обогащение. В случае отказа обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
По поставленному вопросу Вы имеете право обратиться с жалобой на действия указанных Вами лиц в прокуратуру, в Роспотребнадзор, в ФНС. На основании полученных результатов проверок, Вы имеете право обратится с соответствующим иском в суд.
СпроситьОтвечаю по частям.
1. Бронировали домик в парке отдыха. Не подписывали никаких договоров с ними, все общение проходило по телефону.
Не подписывали не означает не заключали.
Нормы права:
Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте (ч. 3 ст. 438 ГК РФ).
2. Попросили сбросить задаток для бронирования. Через некоторое время планы поменялись и бронь пришлось снять, однако администрация парка отказывается возвращать деньги, ссылаясь на пункт договора. Только вот договор не подписывали, и уведомил я их об отмене брони за месяц.
Нормы права:
Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка (ч. 2 ст. 381 ГК РФ).
СпроситьКак написать письмо-претензию, чтобы оно было грамотно составлено и информативно. Рассказываем это и предлагаем бланк и образец письма-претензии. .Далее вписывается получатель: его наименование и конкретное лицо, к которому напрямую происходит обращение (должность, фамилия, имя и отчество). Затем ставится дата составления письма и его номер по внутреннему документообороту, а также пишется название документа с коротким обозначением его смысла (например, «о нарушении по договору поставки»). Заполнение основной части письма-претензии. В данном разделе следует описательная часть.
СпроситьСоставили притензию на имя администратора парка (деньги тоже были переведены ей на счёт), однако позже позвонил её супруг и сказал, что домики он сдаёт как физ. лицо и притензию нужно писать на него, но он все равно ничего не вернёт.
СпроситьВам уже написали перечень органов власти куда обратиться. Обратитесь в полицию пахнет мошенничеством.
СпроситьУ этой женщины (администратора) возникло неосновательное обогащение. Подавайте иск на основании статьи 1102 ГК.
СпроситьПритензию уже направил. После чего перезвонил её муж и сказал, что домики он сдаёт как физ лицо и претензия должна быть на него. Однако деньги перечислял я его супруге, соответственно требовать я их должен с нее? Меня только этот вопрос интересует, остальное я уже и так знаю. В роспотребнадзор я уже тоже написал.
СпроситьА разве зададок не должен быть подтверждён документально? В противном случае он же считается авансом, разве нет?
СпроситьЗдравствуйте. Если бы Вы перевели на реквизиты юридического лица, то вопрос был бы спорный. А так, возникло неосновательное обогащение у физического лица (ст. 1102 ГК РФ), а так же основания пожаловаться в налоговую и прокуратуру на деятельность организации.
-
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПланировали с семьей поездку за город. Забронировали гостиницу, оплатив бронь. За два дня до поездки дети заболели. Я написала письмо по указанному емейл на сайте гостиницы, объяснила ситуацию. Попросила онулировать бронь и вернуть деньги, на письмо не ответили. Через сайт гостиницы еле как разобралась и все таки сняла бронь за сутки до заезда. В итоге на письменную просьбу вернуть деньги отказали ссылаясь на то что бронь согласно данным программы отменена только в день заезда и за простой номера взыскали 100% предоплаты. Подозреваю, что отель намерено затянул с подтверждением отмены брони, чтоб невозыращать деньги под любым предлогом. Стоит ли обращаться в суд?
Если у Вас незаконно удерживают денежные средства, то нужно обращаться в суд. Но перед этим необходимо ознакомиться с условиями, на которых была произведена бронь. И необходимо направить письменную претензию с требованием возврата денежных средств, так как услуга фактически не оказана, и Вы известили об этом заблаговременно.
СпроситьСкажите пожалуйста гражданин Казахстана может поехать в Корею без визы? Месяц безвизового заезда. Что для этого надо? Какой пакет документов? Кроме брони гостиницы? Хочет заехать самостоятельно на неделю. Все говорят что вернут сразу на корейской таможне.
Добрый день,
перечень документов (цель поездки-туризм).
1) факсовое/электронное подтверждение о брони в гостинице Кореи
2) копия cертификата о бизнес регистрации гостиницы (certificate for business registration, 사업자등록증 )
3) справка с места работы /учебы с указанием заработной платы
4) паспорт (оригинал)
5) консульский сбор 40 долларов США (прием исключительно в долларах)
6) 1 цветное фото 3.4 х 4.5
7) 1 анкета на получение визы (заполняется на английском языке)
8) копия авиабилетов (можно забронированный с печатью)
9) выписка/справка со счета (не менее 3000 долларов США) В случае если выписка/ справка оформлена на другого лица, необходимо предьявить документы показывающие родственную связь.
СпроситьПосоветуйте. Что мне делать... забронировала гостиничный номер в Германии и решила отменить бронь, но политика гостиницы такова, что при отмене брони деньги не возвращаются, а оплатила я сразу он-лайн когда делала бронь. Посоветуйте как можно вернуть денежные средства.
Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.
Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?
Перед бронированием вы изучали услуги, коровые предоставляет отель? Что вы подписывали? Необходимо изучать документы. Вас не устроило ВСЕ? а что именно?
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете предъявить претензию по качеству услуг и на этом основании требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Татьяна, в соответствии с Правилами оказания гостиничных услуг в РФ, в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя до расчетного часа при гарантированном бронировании с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
В соответствии с п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.
Таким образом, Вам придется заплатить за проживание, питание, другие услуги, которыми Вы фактически воспользовались за тот период, что занимали номер. За остальные дни гостиница должна вернуть деньги.
Если переговоры с администрацией гостиницы ни к чему ни приведут, направляйте письменную претензию в адрес гостиницы.
Если по истечении срока ответа на претензию, Ваш вопрос не будет решён, либо не удовлетворит Вас направляйте иск в суд.
СпроситьПеречислили деньги за сутки проживания в отель в сочи в качестве брони. За два месяца до заезда отменили бронь. Деньги отказываются возвращать. Законно ли и что делать?
Здравствуйте. Не законно. Потребитель имеет право в любой момент отказаться от договора в соответствии со ст. 32 закона "О защите прав потребителей", оплатив исполнителю фактически понесенные расходы. Поскольку это была бронь, никаких расходов на это исполнитель не несет. Жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор. Или иск в суд, предварительно направив письменную претензию ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМожно ли вернуть оплаченную сумму за бронь отеля, если в день заезда передумал заселяться? На сайте отеля написано, что при отмене брони эта сумма остается у отеля как штраф. Оплачено было 30% от стоимости проживания за 4 суток.
Можно попробовать оспорить такой "штраф", т.к. согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".
СпроситьПри бронировании проживания на отдыхе в частном секторе (Россия) была внесена предоплата 20%, на карту сбербанка. Никаких договоров не составлялось, все происходило в форме договоренности (личная переписка) на сайте ВКонтакте. За два дня будущие арендаторы сообщили, что не приедут из-за болезни ребенка (есть документальное подтверждение). В описании правил бронирования (есть группа Вконтакте) указано, что в случае неприезда или отмены брони сумма предоплаты не возвращается. Обязан ли теперь арендодатель возвращать предоплату?
Сняли комнату у арендодателя за 7 к в месяц плюс залог 3.500 к. Составили вручную договор и сейчас поняли что там арендодатель не вписала свои данные только наши паспортные данные, не написала про залог, даже адресс комнаты не указан в договоре. Также не было предупреждение о том что в комнате тараканы, спросив, ответ был отрицательный. Спустя неделю обнаружили таракана, боролись два месяца когда тараканы не уходили а начали сильно наглеть мы съехали в конце месяца в этот же день предупредив арендодателя что до первого числа съедим. Дело в том что за пару дней до резкого решение съехать оплатили 5 к за следующий месяц. Арендодатель отказывается возвращать деньги утверждая что наша вина. Мы же считаем что не предупредив нас о вредителей это ее вина так как мы бы не заехали. Залог также арендодатель не вернула сразу когда получила на руки обратно договор и ключи а сказала что в конце месяца этого или в следующем. Скажите, как быть? Обязана ли арендодатель вернуть полные 8,5 к или же только залог?
Не однозначно, не посредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае найма. Изучайте эти формулировки условий, в контексте всего договора.
СпроситьЭрика, надо смотреть условия договора.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (ст. 420-421 ГК РФ).
Таким образом, многое зависит непосредственно от условий, содержащихся в Договоре. Поэтому для ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.
Спросить