Как избежать получения посылки наложенным платежом, если отсутствуешь на почтовом отделении и посылка пришла раньше срока
Можно ли не получить посылку наложенным платежом, если нет возможности прибыть на почтовое отделение ввиду другого места нахождения. Меня заверили, что посылка будет идти один месяц, но она пришла через две недели. И теперь они меня забросали смс, чтобы я срочно получила ее и еще угрожают, что имеют право взыскать с меня стоимость заказа и всех расходов. Мне нужно было срочно уехать. Я была уверена, что посылка будет идти месяц, плюс две недели она может храниться на почтовом отделении и у меня достаточно времени на поездку. Они меня обманули. Что мне делать?
Здравствуйте. Созвонитесь с почтовым отделением куда пришла посылка, согласуйте способ направления заявление на продление срока хранения посылки. Напишите и направьте заявление, срок хранения можно продлить до 2 месяцев, но это платно, стоимость уточните сразу.
СпроситьСогласно положениям почтовых правил Почты России:
С наложенным платежом можно отправить только регистрируемые отправления с объявленной ценностью. При этом сумма наложенного платежа не может превышать сумму объявленной ценности.
Получатель может отказаться от получения отправления (тогда оно возвращается отправителю).
Плюс по вашему заявлению на начальника отделения посылку могут удерживать до месяца (по этим же правилам Почты России)
Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней. Почтовые переводы и письменная корреспонденция, в т.ч. мелкие пакеты хранятся в отделении 30 дней. Отправления с пометками «Судебное» и «Административное» – 7 дней.
Исчисление срока хранения начинается со следующего рабочего дня ОПС, следующего за днем поступления отправления или почтового перевода в место вручения.
Срок хранения регистрируемых почтовых отправлений можно продлить на срок до 2 месяцев со дня поступления в отделение с помощью дополнительной услуги 1. Для этого адресат (или его доверенное лицо) должен подать в отделение, куда на его адрес поступают посылки или письма, письменное заявление с указанием паспортных данных.2
На поступившее в отделение отправление, сотрудники почтовой службы приносят адресату извещение, по которому адресат и получит отправление или перевод, имея при себе документ, удостоверяющий личность.
В вашей ситуации выражаем вам человеческое сочувствие (сервис на ПР часто зашкаливает).
Что делать? В вашем случае либо написать заявление в почтовое отделение, либо отказаться от получения. Плюс заявление при наличии цифровой подписи вы можете подать электронно.
СпроситьСогласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.
Угрозы можете записать и подать заявление в полицию, жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьКуда жаловаться, если почтовое отделение не выписывало извещений на посылку и в результате посылка ушла обратно?
Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?
Потерялась посылка на почтовом отделении - что делать в данной ситуации?
Возможно ли наложение штрафа в 3 размере при отказе от посылки и отсутствии обратного адреса?
Отказ от посылки наложным платежом - будут ли у меня претензии от магазина, если я оплачу почтовые расходы?
Проблема с доставкой - заказал стиральную машинку, получил погремушку. Что делать?
Возможные претензии при возврате неполученного денежного перевода наложенным платежом на авито
Произошел сбой в оплате посылки - что будет с отправлением и как получить посылку?
