Как избежать получения посылки наложенным платежом, если отсутствуешь на почтовом отделении и посылка пришла раньше срока

• г. Владивосток

Можно ли не получить посылку наложенным платежом, если нет возможности прибыть на почтовое отделение ввиду другого места нахождения. Меня заверили, что посылка будет идти один месяц, но она пришла через две недели. И теперь они меня забросали смс, чтобы я срочно получила ее и еще угрожают, что имеют право взыскать с меня стоимость заказа и всех расходов. Мне нужно было срочно уехать. Я была уверена, что посылка будет идти месяц, плюс две недели она может храниться на почтовом отделении и у меня достаточно времени на поездку. Они меня обманули. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Созвонитесь с почтовым отделением куда пришла посылка, согласуйте способ направления заявление на продление срока хранения посылки. Напишите и направьте заявление, срок хранения можно продлить до 2 месяцев, но это платно, стоимость уточните сразу.

Спросить

Согласно положениям почтовых правил Почты России:

С наложенным платежом можно отправить только регистрируемые отправления с объявленной ценностью. При этом сумма наложенного платежа не может превышать сумму объявленной ценности.

Получатель может отказаться от получения отправления (тогда оно возвращается отправителю).

Плюс по вашему заявлению на начальника отделения посылку могут удерживать до месяца (по этим же правилам Почты России)

Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней. Почтовые переводы и письменная корреспонденция, в т.ч. мелкие пакеты хранятся в отделении 30 дней. Отправления с пометками «Судебное» и «Административное» – 7 дней.

Исчисление срока хранения начинается со следующего рабочего дня ОПС, следующего за днем поступления отправления или почтового перевода в место вручения.

Срок хранения регистрируемых почтовых отправлений можно продлить на срок до 2 месяцев со дня поступления в отделение с помощью дополнительной услуги 1. Для этого адресат (или его доверенное лицо) должен подать в отделение, куда на его адрес поступают посылки или письма, письменное заявление с указанием паспортных данных.2

На поступившее в отделение отправление, сотрудники почтовой службы приносят адресату извещение, по которому адресат и получит отправление или перевод, имея при себе документ, удостоверяющий личность.

В вашей ситуации выражаем вам человеческое сочувствие (сервис на ПР часто зашкаливает).

Что делать? В вашем случае либо написать заявление в почтовое отделение, либо отказаться от получения. Плюс заявление при наличии цифровой подписи вы можете подать электронно.

Спросить

Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.

Угрозы можете записать и подать заявление в полицию, жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Екатерина Сергеевна
24.07.2014, 16:50

Продолжительность переучета в почтовом отделении вызывает недовольство клиентов

Сколько может длиться по времени переучёт в почтовом отделении? Уже 3 й день закрыто отделение, с учётом того что до обращения в почтовое отделение просматривали в онлайн отслеживание посылок и посылка уже пришла, при обращении в почтовое отделение было отказано в выдачи посылки, т к посылка якобы не пришла. А теперь и вовсе не знаем куда обратиться. Каждый день ходить на почту, когда на руках маленький ребенок. Как может быть так долго переучёт в небольшом почтовом отделении микрорайона города.
Читать ответы (1)
Алина
29.12.2012, 11:20

Куда жаловаться, если почтовое отделение не выписывало извещений на посылку и в результате посылка ушла обратно?

Куда жаловаться, если почтовое отделение не выписывало извещений на посылку и в результате посылка ушла обратно? В посылке растение, которое теперь погибнет. Оно было оплачено вместе с почтовой пересылкой. Спасибо.
Читать ответы (6)
Анна
23.11.2021, 00:49

Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?

Отправила посылку В сизо-1 почтой России 3.11.21. Посылка с объявленной ценностью 10.000 рублей. В приложении С 8.11.21 Посылка числится по адресу Стромынка 20 а (Почтовое отделение), а по факту говорят, что у них нет посылки, в сизо тоже отвечают, что нет такой посылки. Вопрос: 8.12.21 истекает срок «нахождения» посылки на стромынке (почтовом отделении), как мне поступить, если она не обнаружится в итоге? Куда жаловаться?
Читать ответы (4)
Игорь
18.12.2017, 16:53

Потерялась посылка на почтовом отделении - что делать в данной ситуации?

Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?
Читать ответы (5)
Гость_7181649
18.01.2019, 13:42

Возможно ли наложение штрафа в 3 размере при отказе от посылки и отсутствии обратного адреса?

Оформила заказ наложенным платежом но при выкупе посылки возникли сомнения на счет отправителя и ее содержимого на посылке не было указано обратного адреса и с момента поступления посылки в почтовое отделение начали звонить и спрашивать когда смогу выкупить посылку когда сказала что отказываюсь от посылки сказали что придется заплатит штраф в 3 размере стоисости посылки и что внесут данные в черный список всех банков в ходе данного разговора я спросила почему не указан обратный адрес на что мне ответили он находится внутри посылки следуя логике мне надо сначала выкупить посылку вскрыть ее а потом отказаться но в почтовом отделении сказали что можно не выкупать посылку в течении месяца и они сами ее отправят а на их звонки и СМС не стоит обращать внимание. Возможно ли наложение штрафа в 3 размере как говорит оператор или же нет и как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Катерина
19.04.2018, 16:21

Отказ от посылки наложным платежом - будут ли у меня претензии от магазина, если я оплачу почтовые расходы?

Если я оплачу почтовые расходы при отказе от посылки наложным платежом, ко мне никаких претензий у магазина не будет? Посылка только второй день в почтовом отделении.
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2019, 15:16

Проблема с доставкой - заказал стиральную машинку, получил погремушку. Что делать?

Заказал стиральную машинку ретона наложенным платежом 2940 рублей в подарок жене. Пришло извещение № 14089041099993 о том что посылка пришла в почтовое отделение 443125 г. Самары. Оплатил. Получил. В посылке оказалась какая то погремушка. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
16.11.2018, 08:54

Возможные претензии при возврате неполученного денежного перевода наложенным платежом на авито

Заказала товар на авито. Физическое лицо отправило мне посылку с наложенным платежом. Посылку я получила, денежный перевод перевела. Через месяц денежный перевод вернулся в мое почтовое отделение, так как продавец деньги не забрал и срок хранения в почтовом отделении истек. Какие возможны ко мне в данном случаи претензии?
Читать ответы (1)
Ирина
09.12.2015, 23:33

Произошел сбой в оплате посылки - что будет с отправлением и как получить посылку?

Оплатила посылку через банк. Чек есть, оплата прошла. При оформлении, по словам компании, произошел сбой и посылка пришла наложенным платежом. На почте попросили оплатить полную стоимость еще раз. компания отправила на почтовое отделение служебную телеграмму. Отдадут ли мне мою посылку или будут отправлять обратно?
Читать ответы (1)