Пропала одна посылка из двух отправленных в сизо мужу - возможно ли найти получателя?
199₽ VIP

• г. Москва

Отправила мужу в сизо две посылки. Одну 26 октября, другую 27 октября. В приложении почта России пришло уведомление, что посылки получены адресатом 5 ноября (2 посылки) мужу отдали только одну посылку, и говорят ему, что получили только одну посылку. Можно ли узнать Ф. И. кто забирал посылки.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Светлана! Вполне возможно, что совершено присвоение вверенного имущества лицом, получившим посылку (ст.160 УК РФ), в связи с чем стоит подать заявление о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, получить талон-уведомление с номером из книги учета сообщений потерпевших (КУСП), чтобы потом отслеживать статус заявления. В рамках проверки будет установлено, кто получил посылку и присвоил ее себе. Также можно подать заявление на почту России на розыск почтового отправления согласно требованиям Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234).

Спросить

Вам надо делать запрос либо в СИЗО либо оставить претензию на почте.

Зайдите на сайт почта россии и оставьте претензию, будет проведена проверка.

С СИЗО вопрос надо решать уже на месте с администрацией.

Прием посылок и передач, адресованных подозреваемым и обвиняемым, осуществляется в помещении СИЗО, оборудованном для этой цели. Подозреваемым и обвиняемым разрешается получать без ограничения количества посылки, вес которых не должен превышать норм, предусмотренных почтовыми правилами, а также передачи общим весом не более тридцати килограммов в месяц.

- см. ст. 90 УИК РФ, п. 66-79 Порядока приёма и выдачи подозреваемым и обвиняемым посылок, передач определен нормами раздела 7 Приказа Минюста России от 14.10.2005 № 189

Спросить

Добрый день, Светлана, действуйте по предложенному плану:

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

заявление на розыск отправления по России или международного отправления;

чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);

удостоверение личности

Заявление может подать как получатель, так и отправитель или доверенное лицо одного из них (при предъявлении доверенности).

О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении.

Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет:

5 дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта;

30 дней в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов;

Параллельно можете обратиться с жалобой в прокуратуру, пусть организуют проверку

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации"

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений.

Спросить

Светлана, здравствуйте!

Можете конечно попробовать обратиться и на Почту России, и к руководству СИЗО, и даже в Прокуратуру, но честно вам признаюсь - только время потеряете, силы и нервы.

1. Уверена, что ФИО получателя будет стоять - ФИО Вашего супруга, а вот подтвердить подлинность его подписи не получится, так как почерковедческую экспертизу в СИЗО точно никто делать не будет.

2. Можно конечно обратиться и в суд, и в органы, однако я считаю, что "Биться" сейчас себе дороже.

ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 01.07.2021) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2021)

Терпения вам и сил!

К сожалению, есть и не порядочные граждане, в том числе сотрудники СИЗО.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Светлана, добрый день.

Для того, чтобы узнать кто присвоил одну посылку, если супуг в СИЗО получил только одну посылку, а не две, надо писать жалобу.

Понятно, что кто-то её присвоил...

В почту России жалобу писать бесполезно, они пришлют обычную отписку, а вот в полицию можно написать заявление, по признакам статьи 160 УК РФ.

-------

С уважением.

Спросить

Светлана здравствуйте.

Посылки в исправительном учреждении получают следующим образом.

1. Сотрудник спец. Части приезжает на почту и забирает уведомления о поступивших посылках.

2. по уведомлениям сверяет наличие подозреваемых в содержащихся в СИЗО.

3. Снова едет на почту забирает посылки тех кто в настоящее время в СИЗО. А так же забирают вновь поступившие уведомления о посылках.

4. Посылки привозятся в СИЗО, где хранятся в спец. Помещении, куда имеют доступ только сотрудники ФСИН.

5. Сотрудник ФСИН вызывает осуждённого и при нем вскрывает посылку и отдает ему содержимое.

Таким образом, в вашем случае учитывая, что посылки вами отправлены в разные дни, возможно получилось так:

- сотрудник приехал забрал уведомление на первую посылку, вторая еще не пришла.

- сотрудник приехал забрал первую посылку и уведомление на вторую посылку (уведомления забирают пачкой и не сверяют их на месте).

В свою очередь сотрудник почты ошибочно провел, что выдано две посылки.

Но так как сотрудник фсин расписался за получение, он и несет ответственность. Кто именно допустил эту ошибку большего значения не имеет, т.к. ответственность несет начальник учреждения.

Полагаю, что в данном случае целесообразно вам направить жалобу через электронную приемную фсин вашего региона о пропаже посылки. На электронные сообщения сотрудники СИЗО вынуждены будут вам ответить в течении 30 дней иначе они могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности.

Спросить
Наталья николаевна
21.04.2016, 22:43

Сроки передачи посылки в СИЗО - важная информация

Скажите пожалуйста, отправила брату посылку в СИЗО по почте, две недели назад пришло уведомление, что посылка дошла, но брату ее не передали, есть ли какие то сроки по передаче лицу посылки.
Читать ответы (4)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Евгений
21.10.2020, 16:50

Мошенники отправили странную посылку через почту - что делать?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?
Читать ответы (1)
Anastasiya
20.12.2018, 12:05

Проблемы с отправлением посылки из Белоруссии в Турцию - Задержка возврата и отсутствие отправки обратно

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2021, 00:49

Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?

Отправила посылку В сизо-1 почтой России 3.11.21. Посылка с объявленной ценностью 10.000 рублей. В приложении С 8.11.21 Посылка числится по адресу Стромынка 20 а (Почтовое отделение), а по факту говорят, что у них нет посылки, в сизо тоже отвечают, что нет такой посылки. Вопрос: 8.12.21 истекает срок «нахождения» посылки на стромынке (почтовом отделении), как мне поступить, если она не обнаружится в итоге? Куда жаловаться?
Читать ответы (4)
Марина
02.10.2020, 19:21

Потеря дорогой вещи при отправке посылки через почту России - что делать?

Отправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.
Читать ответы (1)
Наталья
07.05.2022, 09:22

Полученная посылка без заполнения извещения - подозрение на попытку кражи

При отслеживании оплаченной и заказанной онлайн посылки по трек коду, увидела, посылка получена адресатом. При обращении на почту, мне выдали посылку, не дав заполнить извещение. Меня интересует вопрос, не пытались ли похитить мою посылку.
Читать ответы (2)
Екатерина
22.11.2016, 23:45

Получение пустой посылки - пропажа отправленных вещей и отклеенная лента почты – что делать?

Дочь отправила посылку, при получении посылки, отправленных вещей не оказалось. Посылка пришла практически пустая. При получении посылку я не взвесила, т.к. очень торопилась и забыла, посылка была не оценена. Сейчас также сбоку у всех посылок видно, что отклеена лента почты. Что в одну сторону отправляем. Что в другую. Что делать.
Читать ответы (2)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)