Клиентка не оплатила волосы - что делать в ситуации, когда требуют бесплатной коррекции наращивания волос?
3 недели на зад ко мне обратилась моя Клиентка с просьбой записать ее на коррекцию наращивание волос, но ей нужны были новые светлый Волосы, денег на них в этот момент у неё не было и предложила ей что я сама оплачу ее Волосы а она уже в день наращивание оплатит мне всю сумму. Пришла она ко мне в обговорённый день, я принимаю в салоне, мы ей нарастили волосы, сделали маникюр педикюр и наращивание ресниц в общей сумме вышло 29950 тыс рублей, денег у неё не оказалось и она отпрасилась съездить в банк снять со счета и вернётся (ранее были с ней такие ситуации но она привозила оплату в течении часа всегда) в этот раз она не успела в банк так как была суббота и день был сокращённый в банке, потом долгая переписка на протяжении двух недель она нас кормила обещаниями, и вот вчера спустя 2 недели она присылает мне сумму за услуги девочек по ногтям ресницам и мне за работу наращивания волос а за Волосы она деньги сказала не вернёт так как они ей не нравятся по качеству (с данными волосами я работаю на протяжении 10 лет и могу твёрдо сказать что Волосы хорошего качества и проблем с ними у других клиенток не было) она поставила мне условия перед тем как оплатить мою работу что бы я переделала ей наращивание бесплатно и деньги за волосы она мне не вернёт,волосы уже в ужасном состоянии уход был не правильный верней его вообще не было, как мне быть в этой ситуации имею ли я право требовать возврат долга за купленные для нее волосы которые она проносила 2 недели.
Я мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном, так как ее родные волосы были сильно повреждены и волосы для наращивания она приобрела не очень хорошего качества. Клиентка намерена жаловаться на меня в суд. Но я свою работу сделала качественно. Единственное я не дала чек и никаких бумаг. Теперь она просит большую сумму, в два раза превышающую стоимость. Как мне защитить свои права.
Нет подтверждающих документов о том что вы оказывали эту услугу, не доказуемо. Суд не будет рассматривать такой иск.
СпроситьТакая проблема. На момент наращивания волос, я являлся ИП (директором салона). Мастер выполнил наращивание, волосы привезли салон. И клиент купил их сам. Нарастили волосы, окрасили. Клиент остался доволен. С рекомендациями по уходу за волосами был ознакомлен. На коррекцию не приходили. Спустя месяц обратились с претензией, о некачественно выполненной услуги. Выполо 3 пряди. Попросили снять волосы и вернуть деньги в полном объеме: за волосы, которые они приобрели в другой организации, за работу. Деньги не вернули, так как услуга была выполнена качественно. И клиент не обратился во время с претензией, и не появился на коррекцию. Спустя 8 месяцев они подали на нас в суд тем чтобы вернуть денег, а также возместить моральный ущерб. Сумма на данный период времени составлят около 40 тр. Хотя за работу и волосы было вложено 8 тр. ИП уже сменился. Экспертиза проведена не была. Спустя год они хотят провести экспертизу. Вызвать специалистов из Москвы, за наш счет. Мы живем в Алтайском крае.
Не знаю что делать. Нарастила волосы, при наращивании они были мягкие, спустя 2 недели, мало того, что смылся цвет (ужасно виден переход), еще они и стали как мочалка (уход за волосами использовался только профессиональный). ходить с такими волосами не возможно. Наращивание было сделано в домашних условиях, не в салоне. Сумма была на волосы потрачена не малая. Могу ли я как то вернуть деньги? И с кого мне спрашивать? Спасибо.
Произошла не приятная для меня ситуация! Я Стилист в сфере наращивания волос и парикмахер, работаю в этой сфере уже около 5 лет! Ни разу не сталкивалась с такой ситуацией за все время деятельности! ИП нет, работаю в салоне красоты, арендую помещение! Клиентка сделала наращивание волос, все хорошо, приехала ко мне через 4 дня на укладку и добавить еще один ряд волос, все было хорошо с волосами! Через несколько дней, оказалось что волосы лезут, я предложила приехать на осмотр и исправить ситуацию, на что я получила ответ - верните мне всю сумму, вашей работой я не довольна, а с волосами разбирайтесь с поставщиком! Обмен волос не производится ни где, но я за свой счет всегда исправляю ситуацию, если вдруг скатилась прядка и тд! Клиент не хотел идти на встречу, и все равно требовал деньги, это продолжалось в течении нескольких дней, и было уже похоже на вымогательство! Чек на услуги и наращивание волос салон не выдает! Как мне поступить в такой ситуации? Если будет обращение в суд?
Сложно дать ответ на данный вопрос, не зная специфики вашей работы. И почему потребителю не выдается никакой чек?? В случае попытки взыскания через суд потребителю необходимо будет доказать, что услуга была оказана некачественная, одних слов тут мало.
СпроситьСложно дать ответ на данный вопрос, не зная специфики вашей работы. И почему потребителю не выдается никакой чек?? В случае попытки взыскания через суд потребителю необходимо будет доказать, что услуга была оказана некачественная, одних слов тут мало.
СпроситьМоя супруга столкнулась с проблемой ниже:
Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый).
Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины.
Ее дальнейшее желание было стать еще светлее.
Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике.
Цвет клиентку устроил. Претензий не было.
Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась.
Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше.
Дала рекомендации по уходу.
Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление.
Клиент ушёл, никаких претензий не было.
Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла.
Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос.
Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне.
Хочет подать иск в суд.
Как правильно поступить в данной ситуации?
Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос?
Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос?
В Instagram нашу переписку она удалила.
Согласно ст 56 гпк РФ каждая сторона обязана доказывать те обстоятельства, на которые ссылаются в судебном заседании.
СпроситьЗдравствуйте! Это все пока похоже на детский лепет. Обращайтесь за помощью к юристам сайта в личные сообщения!
СпроситьНарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь);
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Изложите все свои требования в претензии. Вы можете просить возмещение убытков (если таковы имеются), неустойку за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) и сумму морального вреда.
В случае неудовлетворения претензии вы вправе обратиться в суд.
СпроситьНа соц. сайте нашла рекламу о наращивании волос со скидкой. Наращиванием занимается девушка на дому. Поинтересовалась какие волосы будут мне нарощены, мне сказали, что 100% Славянские, с которыми не бывает проблем после наращивания. Стоимость волос 5500 р., предоплату попросили 100%. Мой зять съездил на встречу к этой девушке, оплатил. Девушка мне позвонила, назначила время, когда к ней можно подъехать. Волосы она мне нарастила, но после мытья их невозможно даже расчесать, а голова чешется! Я позвонила ей и поинтересовалась еще раз какие волосы она мне нарастила, она меня уверила, что 100% Славянка и нужно всего лишь купить недорогой бальзам и все придет в норму! Я приобрела бальзам, НО никакого обещанного результата не было! Зайдя в салон красоты и поинтересовавшись у других специалистов, оказалось что это вообще волосы непонятного происхождения! Я просила ее вернуть мне деньги за волосы, сначала она согласилась, а теперь отказывается. Ходить с такими волосами невозможно, выглядят они как пакля. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за эти некачественные волосы, если наращивание проводилось на дому, без всяких чеков? С момента наращивания прошло ровно 14 дней!
Здравствуйте, Юлия! Увы, в данном случае обращаться в суд бессмысленно. Вы не сможете даже доказать, что уплатили конкретную сумму, поскольку нет ни чеков, ни счетов. Пусть этот случай станет для Вас просто неудачным опытом.
СпроситьОказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?
Здравствуйте, Елена!
Суды очень неохотно принимают фотографии в качестве доказательств в судебных процессах. Поэтому лучше запастись и другими доказательствами - свидетельскими. И еще я бы посоветовала не затягивать время и выставлять претензию, а потом обращаться в суд. И объяснить судье, что вы же специально не стали бы снимать эти волосы, рассчитывали их носить длительный срок. Также я советую вам сначала выставить претензию в парикмахерскую, где вам некачественно оказали услугу и написать, что лучше удовлетворить претензию добровольно, т.к. в случае вашего обращения в суд с иском по закону "О защите прав потребителей" будет взыскать штраф в сумме претензии за отказ в ее добровольном удовлетворении, а также судебные издержки на юристов, а возможно и на экспертизу, если они будут упорствовать.
За юридической помощью по подготовке грамотной претензии вы можете обратиться к юристам сайта.
СпроситьУгрозы от клиентки салона красоты судом!
Я мастер, ИП есть, работаю в салоне красоты. Наростила волосы клиентке 4.10.2017 г. 14.11.2017 г. она записалась ко мне на коррекцию, т.к. я заболела, я её отправила к своей "коллеге" в другой салон, у которой обслуживалась сама.
16.11.2017 клиентка прибежала ко мне в салон с претензиями, что будет жаловаться во все возможные инстанции, потому что, оказывается, на голове у неё был кошмар, тот что я делала, а сейчас её сделали коррекцию другими волосами, лучше и дешевле. Сказала, что я ей подсунула китайское г...но,а не натуральные волосы. Кинула в меня эти снятые волосы в пакете. С угрозами, что она даёт мне три дня на возврат денег, а то будет по-плохому.
25.01.2018 года пришла Налоговая и Санитарная служба с проверкой в наш салон по заявлению от этой недовольной клиентки. Всё оказалось с документами и сан. книжками хорошо.
Сегодня,18.04.2018 г.,спустя 6,5 месяцев после наращивания, звонит представитель этой же клиентки от Общества по защите ПП и предлагает мне решить всё мирно, т.е.вернуть ей всю сумму, за услугу и волосы и окрашивание, что составило 16 т.р.,иначе меня ждёт суд, оплата судебных издержек и возмещение морального вреда.
Вопрос: Есть ли сроки давности по обращению в суд по услуге некачественного наращивания волос? Чем мне грозит её обращение в суд, если кроме как слов другого мастера, у неё на руках нет ни волос, ни фотографий, ни жалоб, ни чеков. А у меня есть переписка с ней, где во время носки моих волос ей всё нравилось, благодарила, и она же ко мне записалась на коррекцию...
Срок давности - 3 года (ст. 196 ГК РФ). Обращение грозит чем то только если они докажут свои доводы. Могут взыскать эти деньги - 16 т.р., моральный вред тыщ 5-10. Штраф 50 % от суммы, которую присудит суд.
Свою переписку представьте в суд. Это доказательство (ст. 55 - 56 ГПК РФ). Шансов у них немного, на мой взгляд.
СпроситьМогут взыскать моральный вред (сумма будет невелика - 1000 - 10000 р, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. Также могут взыскать эти 16000 руб и судебные расходы. Также могут взыскать причиненные убытки. Итого сумма выйдет довольно крупная. Ст.15,17,29 закона О защите прав потребителей. Так как вероятность доказывания их доводов высока с учетом того, что суды встают на сторону потребителя. Могут найти свидетелей и иные доказательства. Потребитель будет вынужден доказывать некачественную услугу, ст.55,56 ГПК РФ.
ребования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьЗакон не знает слов" звонит" . Не поддавайтесь на провокации. И не паникуйте. Пусть пишет официальную претензию со своими обоснованиями,. доводами доказательствами и суммой по ст. 18,19 "Закона о защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте!
В суд Ваша клиентка может обратиться, т.к срок исковой давности составляет 3 года и он не истек.
Но в соответствии со ст.56 ГПК РФ в своем иске и в суде Ваш клиент-истец должен будет доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований.
Если доказательств не будет или их будет недостаточно, суд откажет вашей клиентке в заявленных исковых требованиях. Но если они все же обратятся в суд, после получения копии искового заявления, напишите возражения на данный иск.
СпроситьЗдравствуйте!
К таким сделкам применяется законодательство о защите прав потребителей.
Статьей 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» установлено, что продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Некачественно оказанную услугу по наращиванию волос, клиентка должна доказать.
При положительном решении суда вам необходимо будет возместить стоимость некачественно оказанной услуги по наращиванию волос, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, госпошлина
Срок исковой давности 2 года
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
Есть срок давности: по имущественным требованиям 3 года (ст.196 Гражданского кодекса РФ), по моральному вреду срок исковой давности не применяется (ст.208 ГК РФ). Однако извините меня, с чем эта мадмуазель пойдёт в суд? Со словами другого мастера, которая не является экспертом в этой области, а всё сказанное лишь ее оценочное суждение и личное мнение. Перспективы такого иска не берусь оценивать, но если бы был ее юристом, то взял бы с нее предоплату, т.к. результат далеко ей не гарантирован.
СпроситьДобрый день! Я считаю, у Вашей клиентки нет никаких шансов на победу в суде. Как минимум ей нужно доказать, что услуга действительно была оказана некачественно, чего сделать не представляется возможным, так как волосы уже сняты. Аналогично с самими волосами, она не сможет доказать, что это именно эти волосы (на них ведь нет маркировки, а с головы они уже сняты).
Кроме того, в суде нужно обосновать взыскиваемую сумму, так как нет чеков и т.п. суд не сможет с достоверностью установить какая сумма была уплачена 16000, а может 6000 рублей или наоборот 50000 рублей.
Срок исковой давности по данному спору - общий, и составляет 3 года. В суд она обратиться вправе, но с большей долей вероятностью она его проиграет. Смело отправляйте недовольного клиента в суд, у неё нет ни малейшего шанса на победу.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)СпроситьСтатья 196. Общий срок исковой давности
1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
---Здравствуйте уважаемый посетитель, у клиента очень большие шансы на выигрыш дела в суде, и при наличии показаний мастера который ей переделал вашу работу, она его выиграет и взыщет все судебные издержки. Договаривайтесь миром, а решать только вам конечно. Срок исковой давности согласно п. 2 ст. 477 ГК РФ, если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСрок давности - 3 года (ст. 196 ГК РФ). Обращение грозит чем то только если они докажут свои доводы. Могут взыскать эти деньги - 16 т.р., моральный вред тыщ 5-10. Штраф 50 % от суммы, которую присудит суд.
Свою переписку представьте в суд. Это доказательство (ст. 55 - 56 ГПК РФ). Шансов у них немного, на мой взгляд.
СпроситьДелала в салоне наращивание волос, сделали ужасно. Подсунули мне отвратительные волосы. Не прошло и 2 х недель с того момента как мне их нарастили. Мне даже не показали хвост перед наращиванием. Хочу вернуть свои деньги.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день Дарья Владимировна, Вам необходимо обратится в салон красы с письменной претензией. Возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь.
Спросить