Как отменить платную доставку в Wildberries после истечения 10 минут?

• г. Москва

Я сделала заказ с платной доставкой в Wildberries, через 15 минут хотела его отменить, но было поздно. В службе поддержки сказали, что отменить можно только в течении первых 10 минут и теперь за доставку придётся платить в любом случае. Это законно? Если нет, то куда обращаться и что говорить?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, пишите заявление о расторжении договора на основании закона о защите прав потребителей.

Спросить

Если вы оформили отказ от заказа до его отправки, то вы не обязаны платить за эту доставку, если товар все таки был отправлен. Поэтому нужно смотреть, был ли отменен заказ и если был, то когда и каким образом.

Спросить

А где взять это заявление и куда его отправлять? На горячей линии ничем не помогли.

Спросить

Нужно написать либо заявление либо претензию, Вы, как потребитель, имеете право отказаться от получения товара на почте, его вернут продавцу, так как это дистанционный способ продажи, а вот вопрос с оплатой доставки всё-равно останется открытым, не думаю, что из-за этого они обратятся в суд, хотя право на обращение в суд за продавцом в данном случае остаётся.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества для более детальной консультации либо за помощью в составлении документов.

С уважением!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
29.04.2019, 17:22

Проблема с оплатой доставки в интернет-магазине - как действовать при отклонении заказа?

На днях сделала заказ в интернет-магазине и через 5 минут его отменила - неправильно выбрала пункт получения заказа. И теперь в личном кабинете числится задолженность за доставку, который не было. Со слов представителей магазина, все подтвержденные заказы автоматически передаются в службу доставки и сразу же удерживается ее стоимость, даже если фактически ее не было. В публичной оферте магазина есть такой пункт - "В случае отмены Клиентом заказа с способом оплаты при получении, после его передачи в доставку, задолженность за услугу доставки будет отражена в личном кабинете Клиента". Письмо о передаче заказа в службу доставки не приходило, только письмо о подтверждении заказа. Подскажите, пожалуйста, на какие нормативные акты ссылаться в беседе с представителями магазина? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Владимир
07.11.2019, 17:42

Отсутствие возврата денег после отмены заказа в интернет-магазине Wildberries - вопрос оплаты заложенности за доставку

Сделал заказ в интернет магазине wildberries. Внёс предоплату в 100% (заказ +доставка) . Через некоторое время надобность в данном заказе отпала. И запросил отмену заказа. Они одобрили и сказали что деньги поступят на счёт в течении 10 дней. Деньги до сих пор не пришли. Но за то они мне втюхали залоденность по оплате доставки. Должен ли я её оплачивать если я ещё до сих пор не получил возврат средств?
Читать ответы (1)
Светлана
30.04.2019, 15:12

Неожиданная плата за доставку - я отказалась от заказа, но магазин требует оплату

Я заказала в интернет магазине товары и не увидела, что доставка платная. Всегда доставляли бесплатно. Я сделала отказ после получения подтверждения заказа через электронную почту, где собственно и увидела что недосмотрела оплату за доставку. Отказалась через 15-20 минут. Заказ собран не был и должен был доставлен через 2 дня. Магазин настаивает, чтобы я оплатила доставку, которой не было. Это законно?
Читать ответы (1)
Кирилл
08.02.2014, 15:52

Интернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна. Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил. На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб. Это мошенничество? Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Элина
18.01.2016, 16:53

Проблемы с заказом - как бороться с плохим качеством и вернуть деньги, а также избежать черного списка сообщества

Заказала телефон с интернет магазина, а позднее поняла что поторопилась, многие в интернете жаловались на плохое кач-во товара и вернуть деньги за которой крайне сложно. Я знала что мой заказ еще не отправлен, звонила им писала, хотела заказ отменить. В социальной сети узнали что я отказываюсь и внесли в черный список сообщества, и всех кто пытается вернуть заказ. В итоге они позвонили через 2 дня и сказали ваш заказ отправлен, доставка наложенным платежом 7300 с доставкой, сказала что не оплачу. А затем начали беспокоить с службы доставки мол оплатите доставку а то будет суд и т.д. Законно ли это, и как мне быть?
Читать ответы (2)
Александра
12.08.2016, 14:28

Проблема с оплатой доставки в интернет-магазине - как решить вопрос и избежать обмана

Когда делала заказ товара в интернет-магазине, оплата доставки была 0 рублей, сейчас в накладной они написали 350. Я хочу отказаться от заказа чисто из вредности, не люблю обманщиков. Я им пишу, чтоб заказ отменили, они мне говорят, что заказ оплачен уже и отправлен, отменить нельзя. И что мне в любом случае придется оплатить доставку. Я же уже оплатила заказ, деньги мои у них. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Алла
04.06.2022, 15:47

Проблема с возвратом денег за отмененный заказ на Авито - что делать?

Я собиралась кое-что купить на Авито с доставкой, оплатила товар и доставку в размере 8049₽, после переписки с продавцом решили поменять способ доставки и для этого мне надо было отменить заказ, дождаться возврата средств и заново создать заказ. Так вот это было 1.06. в 12.40 (отмена заказа) и денег до сих пор нет, сегодня 4.06. Писала в службу поддержки Авито, приходят отписки разного рода, проблема не решается. Что мне делать? Обращалась и в свой банк, они ничего не могут сделать.
Читать ответы (2)
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)