Как вернуть деньги за отмену кредитного заказа на телефон в интернет-магазине?

• г. Южно-Сахалинск

Оформил интернет-заказ на телефон 3 дня назад в кредит. Телефон уже пришел в магазин, его еще не забрал, но хочу отказаться от покупки. Пришел в магазин с просьбой отменить заказ и чтоб деньги были возвращены, на что меня отправляют идти в банк. Что делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Нужно написать 2 заявления, продавцу и в банк, далее ждать письменный ответ от обеих организаций, не исключаю, что придется в случае отказа обращаться в суд.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества для более детальной консультации либо за помощью в составлении документов.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Купил мобильный телефон в интернет магазине в кредит (кредитор - сбербанк) два дня назад, товар ещё не получил, но хочу отказаться. Пришёл в отделение магазина с просьбой отменить заказ, где мне заявили, что нужно пойти в банк и расторгнуть договор. Сходил в банк, в банке заявили, что нужно все вопросы отмены заказа решать в магазине и что деньги вернут мне на счёт, на который оформлен кредит, после получения денег, нужно прийти в банк и погасить его досрочно с небольшой переплатой за %. Вернулся в магазин узнать, могу ли я написать письменное заявление на отмену интернет - заказа и возврат денег. На мою просьбу ответили тем, что надо взять в банке письменное заявление о том, что они не могут расторгнуть договор кредита. Заявление взял и отдал в магазин, сказали ждать, пока директор свяжется с банком.

Что делать в этой ситуации?

Купил мобильный телефон в интернет магазине в кредит (кредитор - сбербанк), товар ещё не получил, но хочу отказаться. Пришёл в отделение магазина с просьбой отменить заказ, где мне заявили, что нужно пойти в банк и расторгнуть договор. Сходил в банк, в банке заявили, что нужно все вопросы отмены заказа решать в магазине и что деньги вернут мне на счёт, на который оформлен кредит, прийти в банк и погасить его досрочно с небольшой переплатой за %. Вернулся в магазин, сказал, что напишу заявление на отмену заказа. На мою просьбу ответили тем, что надо взять в банке письменное заявление о том, что они не могут расторгнуть договор кредита. Кто прав и что делать?

Я оформил заказ в интернет-магазине 18.04.2014 на покупку телефона в кредит 21 я встретился с кредитным брокером для подписи бумаг, банк перевел деньги на расчетный счет магазина и через 5 дней мне должны были доставить телефон, но уже 05,06,2014 а телефон так и не доставили,

Звоню в магазин кормят завтраками уже месяц, каждый раз новая отговорка.

В интернете нашел отзывы о магазине и я такой не первый.

Что мне делать? Куда обращаться? И если шанс вернуть деньги?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Оформил заявку на товар в кредит в интернет магазине через 3 дня позвонил в магазин отказался от товара они сказали что перечислят деньги банку назад прошел месяц у меня задолжность по кредиту в банке.

Брал в интернет магазине телевизор в кредит, прошел видеоидификацию паспорта, мне одобрили, кредитная организация перевела деньги интернет магазину, но договор я еще не подписал! Уже целый месяц жду свой заказ, подходит платежная дата, интернет магазин не берет трубки на обратный звонок не перезванивает! Что делать с платежкой и могу ли я отказаться от своего заказа?

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

Я оформила кредит на покупку телефона через интернет-магазин 15-30.org. Товар я не получила и хочу оформить возврат денежных средств в банк, так как деньги перечислялись на счет магазина более месяца промежуточной организацией Ес-кредит. Но магазин отказывается и отправляет в банк. Банк хоум кредит отправляет в магазин. Куда обратиться?

Уважаемые.

Я оформил кредит на покупку телефона в интернет-магазине. Банк Русский стандарт подтвердил кредит, он был выдан вроде. После чего сотрудники интернет-магазина перестали брать трубку, я потерял ссылку на их магазин. Банк требует вернуть денежную сумму. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение