Как вернуть деньги за отмену кредитного заказа на телефон в интернет-магазине?
Оформил интернет-заказ на телефон 3 дня назад в кредит. Телефон уже пришел в магазин, его еще не забрал, но хочу отказаться от покупки. Пришел в магазин с просьбой отменить заказ и чтоб деньги были возвращены, на что меня отправляют идти в банк. Что делать в этой ситуации?
Нужно написать 2 заявления, продавцу и в банк, далее ждать письменный ответ от обеих организаций, не исключаю, что придется в случае отказа обращаться в суд.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества для более детальной консультации либо за помощью в составлении документов.
С уважением!
СпроситьКупил мобильный телефон в интернет магазине в кредит (кредитор - сбербанк) два дня назад, товар ещё не получил, но хочу отказаться. Пришёл в отделение магазина с просьбой отменить заказ, где мне заявили, что нужно пойти в банк и расторгнуть договор. Сходил в банк, в банке заявили, что нужно все вопросы отмены заказа решать в магазине и что деньги вернут мне на счёт, на который оформлен кредит, после получения денег, нужно прийти в банк и погасить его досрочно с небольшой переплатой за %. Вернулся в магазин узнать, могу ли я написать письменное заявление на отмену интернет - заказа и возврат денег. На мою просьбу ответили тем, что надо взять в банке письменное заявление о том, что они не могут расторгнуть договор кредита. Заявление взял и отдал в магазин, сказали ждать, пока директор свяжется с банком.
Что делать в этой ситуации?
По второму кругу пошел вопрос? Вам уже ответили - ЧТО нужно делать, жаль, что не воспринимаете печатный текст.
СпроситьКупил мобильный телефон в интернет магазине в кредит (кредитор - сбербанк), товар ещё не получил, но хочу отказаться. Пришёл в отделение магазина с просьбой отменить заказ, где мне заявили, что нужно пойти в банк и расторгнуть договор. Сходил в банк, в банке заявили, что нужно все вопросы отмены заказа решать в магазине и что деньги вернут мне на счёт, на который оформлен кредит, прийти в банк и погасить его досрочно с небольшой переплатой за %. Вернулся в магазин, сказал, что напишу заявление на отмену заказа. На мою просьбу ответили тем, что надо взять в банке письменное заявление о том, что они не могут расторгнуть договор кредита. Кто прав и что делать?
Не нужно ни куда бегать, они умышленно затягивают время, необходимо направить письменное требование на основе норм ГК в оба адреса.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите претензию или заявление о расторжении магазину. В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Вы не должны ходить в банк и приносить никакие документы.
СпроситьЯ оформил заказ в интернет-магазине 18.04.2014 на покупку телефона в кредит 21 я встретился с кредитным брокером для подписи бумаг, банк перевел деньги на расчетный счет магазина и через 5 дней мне должны были доставить телефон, но уже 05,06,2014 а телефон так и не доставили,
Звоню в магазин кормят завтраками уже месяц, каждый раз новая отговорка.
В интернете нашел отзывы о магазине и я такой не первый.
Что мне делать? Куда обращаться? И если шанс вернуть деньги?
Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Доброго дня. Необходимо уведомить правоохранительные органы о факте мошенничества в случае если товар вам не передадут. Ну а пока уведомить о такой перспективе продавца.
СпроситьОформил заявку на товар в кредит в интернет магазине через 3 дня позвонил в магазин отказался от товара они сказали что перечислят деньги банку назад прошел месяц у меня задолжность по кредиту в банке.
Здравствуйте, Антон!
Сказать могут много что. Вам нужно было обратиться с письменной претензией и зафиксировать свой отказ. Устный отказ по телефону не имеет никакой силы.
СпроситьБрал в интернет магазине телевизор в кредит, прошел видеоидификацию паспорта, мне одобрили, кредитная организация перевела деньги интернет магазину, но договор я еще не подписал! Уже целый месяц жду свой заказ, подходит платежная дата, интернет магазин не берет трубки на обратный звонок не перезванивает! Что делать с платежкой и могу ли я отказаться от своего заказа?
Здравствуйте! Пишите заявление в Роспотребнадзор и в полицию по факту мошенничества
СпроситьСитуация сложная, вам скорее всего придется обращаться в суд, так как тут вина магазина. при этом % за кредит Вам платить предается, но по суду их следует взыскать с магазина.
СпроситьВ интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.
Здравствуйте, Дарья. Первое, что вам необходимо сделать, это написать письменную претензию в адрес компании, которая вам д.б.поставить товар на расторжение договора, возврате денег перечисленных банком с уплатой процентов, компенсации морального вреда и т.п. Это необходимо сделать, т.к. скорее всего придется обращаться в суд. Досудебном урегулирование обязательно. Относительно оплаты по кредиту, то пока вам придется его оплачивать дабы избежать просрочку, лишних пеней и т.п. Если возникнут дополнительные вопросы звоните, помогу.
СпроситьВ интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.
Здравствуйте. При наличии достаточных оснований полагать, что магазин получил оплату (такую информацию может предоставить банк), необходимо обратиться с претензией к магазину о возврате средств. Если магазин будет необоснованно уклоняться от возврата, нужно обратиться в суд с возложением на магазин всех убытков. Обращайтесь в личные сообщения если потребуется по юридическая помощь.
СпроситьЯ оформила кредит на покупку телефона через интернет-магазин 15-30.org. Товар я не получила и хочу оформить возврат денежных средств в банк, так как деньги перечислялись на счет магазина более месяца промежуточной организацией Ес-кредит. Но магазин отказывается и отправляет в банк. Банк хоум кредит отправляет в магазин. Куда обратиться?
Здравствуйте, Наида!
Пока Вы будете устно обращаться в магазин и банк, они будут Вас отправлять в разных направлениях. Напишите претензию магазину, пусть разъяснят каким образом собираются вернуть Ваши деньги и оплатить прочие издержки. Отправьте по почте с уведомлением. В банк тоже можно обратиться с письменным заявлением, что бы они дали разъяснения. После этого можно в судебном порядке взыскать с магазина Ваши деньги.
С уважением, Татьяна Владимировна.
СпроситьУважаемые.
Я оформил кредит на покупку телефона в интернет-магазине. Банк Русский стандарт подтвердил кредит, он был выдан вроде. После чего сотрудники интернет-магазина перестали брать трубку, я потерял ссылку на их магазин. Банк требует вернуть денежную сумму. Что делать?
Обратитесь в полицию и просите привлечь к ответственности и банк и интернет-мошенника к уголовной ответственности по ст. 159 УК - мошенничество - возможно был сговор
Спросить