Ребенок-инвалид обучается по программе 6.2, но школа пытается отправить на психиатрическую комиссию - как помочь?

• г. Владивосток

Ребенок-инвалид обучается по программе 6.2.Школа пытается отправить на психиатрическую комиссию, мотивирую тем, что ребенок не справляется с обучением. В 2020 г были на комиссию у психиатров, поставлен диагноз.F81.3.Как помочь ребенку? Посоветуйте.

Ответы на вопрос (1):

А как вы ему можете помочь? Если ребёнок имеет отклонения по здоровью?

Спросить
Пожаловаться

После детского сада нам посоветовали пройти комиссию ПМПК. Что мы и сделали. Сейчас ребёнок обучается во втором классе. Но школа настаивает на обследовании в психиатрической больнице. Рекомендации комиссии: обучение ребенка в общеобразовательной школе по программе для детей с ЗПР. Но в течении всей учебы нам РЕКОМЕНДАТЕЛЬНО советуют перевести самим ребенка в коррекционную школу для умственно отсталых. Так как ребеной не в полном объеме усваивает программу. Но на рекомендации по обучению школа просто проигнорировала. Зачем нас направляют в психиатрическую больницу мне не совсем понятно.

Ребёнок имеет три двойки в году. Был направлен на ПМПК. Рекомендовано обучение по массовой программе в сопровождении/ с помощью логопеда-дефектолога-психолога. Программа должна идти на понижение сложности, если не справляется - упрощать.

Школа/комплекс имеет несколько зданий начальных школ. В школе, где обучается сейчас ребёнок сложная программа для него, программу второго класса не усвоил. Можно ли рекомендовать маме или перевести решением педагогического консилиума этого ребёнка в другое здание комплекса с более легкой образовательной программой? И оставить во 2 м классе или же надо переводить в 3 ий класс?

Мой ребенку-инвалиду 7 лет. С начала учебного года не смогла вовремя отдать в школу, так как была с ним на лечении. И только в декабре я получила решение КЭК об охвате домашним обучением. Но школа отказывает мне, мотивируя тем, что обучение должно вестись только с сентября и предлагают охватить ребенка обучением со следующего учебного года. Ребенок с умственной отсталостью, ДЦП (колясочник) и парезом. Правомочен ли отказ школы?

Ребенок учится во втором коррекционном классе общеобразовательной школы. Программу второго класса не освоил (2 по математике), консилиум комиссии мне сказал два выхода: либо оставлять ребенка на второй год, но переводить в школу по месту жительства, либо идти в школу 8 вида (для умственно отсталых детей). У ребенка нет диагноза умственная отсталость, есть диагноз задержка в развитии. Я бы хотела чтобы мой ребенок остался на второй год в той школе, в которой и обучается, так как в школе по месту жительства нет коррекционного класса, и ребенку будет сложнее обучаться в классе где 30 человек, а не 12. Мне отвесила комиссия, что это невозможно. Насколько правомерен отказ? Спасибо.

Ребенку 8 лет, в сентябре пойдем в 1 й класс. По состоянию здоровья мы ни пошли в прошлом году в школу. У ребенка Гидроцифалия. Сегодня была комиссия ПМПК хотят ребенка перевести на коррекцию. Я против! Хочу что бы учился как все дети, он Смышленный мальчик. Психиатр ставит диагноз f80, f82. Что делать?

Здравствуйте, может ли учитель отправить на комиссию ребёнка 1 класс? В коррекциоонную школу якобы не успевает по программе? Что такое комиссия в школе и как она проходит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня ребёнок-инвалид, учится в школе слабослышащих но она на одно ухо носит слуховой имплант, школа нас пытается каждый год отправить на комиссию пмпк, я отказываюсь. Правомерно ли поступает школа?

Мой ребенок учится в обычной школе. Нас направили на медико-педагогическую комиссию. Решение комиссии была такова - перевести в коррекционную школу, но я отказалась и оставила ребенка в той школе где учился. Теперь учительница говорит что прислали программу коррекционной школы для моего ребенка, и дадут аттестат об окончании коррекционной школы. Имеет ли право школа на это без согласия родителей?

В школе обучается ребёнок-инвалид (диагноз-аутизм) на надомном обучении. Ребёнок не справляется с общеобразовательной программой. По этому поводу у ребёнка истерики на уроках и галлюцинации. Он страдает. Очень боится мать. Все встречи с психологом и психологические тестирования проходят только в присутствии мамы. Ответы на вопросы ребёнок делает только спросив у неё разрешения. Очень боится получить тройку (мама не даст играть в телефон). Ребёнку нужны специальные условия и школа готова их предоставить, но мама не хочет проходить ПМПК с ребёнком, а предоставить условия школа может только на основании ПМПК. Мама в жалобах почти во всех инстанциях пишет, что школа не предоставляет условий, но руки у школы «связаны» и мы не можем помочь ребёнку. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение