
Претензию отказались подписывать, предложили проверку на качество.
Приобрела телефон 6.04.2022 обнаружен дефект, пропадает звук при долгом разговоре, собеседник перестает меня слышать, могу ли я вернуть или обменять смартфон без проверок? Претензию отказались подписывать, предложили проверку на качество. Я отказалась как быть дальше?
Шлите им претензию заказным письмом, с уведомлением о вручении.
Откажут, тогда в суд.
но поверьте опыту, в суде без судебной экспертизы не обойтись.
По истечении 15 дней вернуть деньги за покупку телефона с браком можно только если: В смартфоне выявлены существенные недостатки – поломку нельзя устранить или либо ее устранение невозможно без несоразмерных расходов или затрат времени, либо брак выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Телефон был сдан на гарантийный ремонт, сроки которого были нарушены магазином. Такой срок оговаривается отдельным соглашением, но в любом случае не может быть больше, чем 45 дней (ч. 1 ст. 20 ЗОЗПП). В результате проведения неоднократных гарантийных ремонтов потребитель не может пользоваться телефоном совокупно на протяжении более чем 30 дней в течение календарного года. В иных случаях можно рассчитывать ТОЛЬКО на гарантийный ремонт. А если брак выявлен за пределами гарантийного срока, то требовать можно ТОЛЬКО гарантийного ремонта. И если уж починить не получится, тогда можно будет потребовать и возврата денег (постановление ВС РФ №32-КГ 19-2 от 16.04.2019).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация

Вопрос о возможности обмена или возврата сотового телефона с дефектом без проведения проверки
Купила смартфон с проблемами со звуком, но магазин не признает дефект - что делать?
Проблемы с динамиком и микрофоном нового телефона - отказ в обмене и нарушение права на возврат
Неправомерная экспертиза при проверке качества смартфона - ошибка в акте от сервисного центра магазина
Как вернуть смартфон с дефектом микрофона в магазин Связной - инструкция и рекомендации
Проблема с микрофоном - При включении/выключении громкой связи собеседник перестает слышать меня.
Незначительный дефект в купленном телефоне - возможность возврата денег и проверка качества - что делать?
