Проблема с заменой ГРМ в автосервисе - отсутствие ответа и возобновление прежней работы после 5,5 месяцев

• г. Псков

Менял в автосервисе комплект ГРМ, товар приобретался и устанавливался там же. Но после истечения пяти с половиной месяцев, ГРМ стал работать так же, как и до замены. Они не дают мне не какого ответа, по вопросу замены! Как мне быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обращаться с претензией к исполнителю. Возможно, дело было не в нем. Требуйте устранения недостатков или возврат денег.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине автозапчастей комплект ремень ГРМ с роликом. Поехал в автосервис для установки. В автосервисе мне поставили ремень ГРМ и ролик. За работу заплатил 2500 р. После чего выехал из автосервиса при движении услышал дребезжание, которого до этого не было. Вернулся обратно в автосервис. Где они провели проверку от чего происходит дребезжание. Выдали заключение, что дребезжание идет от нового ролика. С этим заключением поехал в магазин, продавец согласился поменять ролик. Но отказался выплачивать деньги, которые отдал я за замену комплекта ГРМ это 2500 р, ссылаясь на то, что товар мне повредили в автосервисе при установке. Получил я новый ролик и поехал в автосервис, где мне его заменили. Мне пришлось снова заплатить 1000 р за замену бракованного ролика.

Вопрос могу ли я требовать возврат денег, которые я уплатил за установку?

Прибрел запчасть-комплект ГРМ для автомобиля и установил его в другом автосервисе. После установки появился шум в работе двигателя, и на след день заехал обратно в автосервис, продиагностировали и снова заменили ту же деталь. Ранее установленные детали сдал в автомагазин и ждал ответа, Но ответ пришел, что деталь не бракованная, а деформирована при установке на атомобиль. Сам писутствовал при замене комплекта, слесарь работал только руками и спецключами и загнуть ушко натяжного ролика он не мог. Сейчас автомагазин отказывается возвращать деньги, а автосервис не принимает преьензий магазина. Как вернуть деньги?

На СТО установили комплект ремня ГРМ. После установки выяснилось что шумит натяжной ролик. Вопрос-кто должен платить за новую замену комплекта ГРМ.

Пожалуста как правильно оформить претензию в страховую компанию на бездействие автосервиса, в который меня направили для ремонта по ОСАГО. Суть вопроса: 02.09.21 произошло ДТП, после этого было выдано направление на ремонт, 02.10.21 был выезд в автосервис для оформления ремонта и заказа запчастей. На сегодняшний день 05.12.21, со слов автосервиса, полный комплект запчастей ещё не пришёл, когда будет они не знают. Такой ответ они дают на протяжении месяца.

При ТО (предусмотренного для пробега автомобиля 90 000 км, при этом фактический пробег был 82 000 км) автосервис в феврале 2015 выполнил весь объем ТО в т. ч. замену ГРМ с роликами ГРМ. После автомобиль обслуживался только в части замены технических жидкостей в сроки ранее регламентных, но в другом автосервисе. В феврале 2018 двигатель внезапно стал при работе стучать клапанами. Я в автосервисе, который выполнял замену ГРМ, провел диагностику по результату которой мне выдали заключение, что перескочил ремень ГРМ и вероятнее всего повреждение клапанов и поршней, которое устраняется ремонтом с разбором двигателя. Стоимость только работ 80 тыс. рублей и все должен оплатить я. При этом ГРМ заменяется через 60 000 км, а моя машина проехала всего 28 000 км. Автомобиль 2008 года выпуска обслуживается не по гарантии. Вопрос: есть ли шансы выполнить ремонт по устранению неисправностей двигателя вызванных из-за установленного ГРМ за счет автосервиса? И если да, то как это реализовать? Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию на автосервис?

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?

Хочу заменить ремень грм в автосервисе. Как поступить чтоб была уверенность и гарантия если он порвется зарание установленного интервала. Кто будет нести ответственность автосервис или производитель. Какие бумаги нужны для подстраховки с автосервиса? Гарантия на выполненные работы или просто достаточно и квитанции об оплате по замене грм? спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос у меня следующего характера:

Приобрел ноутбук в июле прошлого года компания в которой приобретался товар дала гарантию на данный вид товара 12 месяцев по истечению 4 месяцев в товаре обнаружился дефект с каким я отдал в сервисный центр данной компании мой ноутбук, приняли товар выдали квитанцию где сказано что ремонт производится в течении 5 дней при наличии комплектующих на складе и 45 при отсутствии, компания отправила мой ноутбук к официальному представителю. На сегодняшний день прошло уже около 30 дней, 7 дней назад я написал в компанию где приобретался ноутбук заявление о замене товара на аналогичный сегодня мне в этом заявлении отказали мотивируя тем что товар отдался на ремонт а не на замену. Подскажите кто прав в этой ситуации и как поступить далее?

Отдал машину в автосервис поменять цепь ГРМ, сальники, прокладки. Когда забирал машину из автосервиса перестала работать турбина, хотя до этого все работало нормально. В автосервисе сказали, что свою работу они сделали а это не их проблема. Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.

В 20.07.19 заменили ремень грм комплект, авто прошло 3 тыс кил примерно, чек о замене мне не выдали, 2 дня назад машина встала клапана погнулись, мне сказали что из-за плохо затянуто го болта, как мне быть чтобы автосервис отремонтировали мне поломку, есть только свидетель который договаривался о замене грм.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение