Проблема с заменой ГРМ в автосервисе - отсутствие ответа и возобновление прежней работы после 5,5 месяцев
Менял в автосервисе комплект ГРМ, товар приобретался и устанавливался там же. Но после истечения пяти с половиной месяцев, ГРМ стал работать так же, как и до замены. Они не дают мне не какого ответа, по вопросу замены! Как мне быть?
Здравствуйте.
Обращаться с претензией к исполнителю. Возможно, дело было не в нем. Требуйте устранения недостатков или возврат денег.
С уважением.
СпроситьКупил в магазине автозапчастей комплект ремень ГРМ с роликом. Поехал в автосервис для установки. В автосервисе мне поставили ремень ГРМ и ролик. За работу заплатил 2500 р. После чего выехал из автосервиса при движении услышал дребезжание, которого до этого не было. Вернулся обратно в автосервис. Где они провели проверку от чего происходит дребезжание. Выдали заключение, что дребезжание идет от нового ролика. С этим заключением поехал в магазин, продавец согласился поменять ролик. Но отказался выплачивать деньги, которые отдал я за замену комплекта ГРМ это 2500 р, ссылаясь на то, что товар мне повредили в автосервисе при установке. Получил я новый ролик и поехал в автосервис, где мне его заменили. Мне пришлось снова заплатить 1000 р за замену бракованного ролика.
Вопрос могу ли я требовать возврат денег, которые я уплатил за установку?
В данном случае оплат установки - это Ваши убыткиюА поскольку продавец продал Вам некачественный товар он должен Вам возместить их.Пишите претензию. Ст.15 ГК РФ,ст.14,18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьПрибрел запчасть-комплект ГРМ для автомобиля и установил его в другом автосервисе. После установки появился шум в работе двигателя, и на след день заехал обратно в автосервис, продиагностировали и снова заменили ту же деталь. Ранее установленные детали сдал в автомагазин и ждал ответа, Но ответ пришел, что деталь не бракованная, а деформирована при установке на атомобиль. Сам писутствовал при замене комплекта, слесарь работал только руками и спецключами и загнуть ушко натяжного ролика он не мог. Сейчас автомагазин отказывается возвращать деньги, а автосервис не принимает преьензий магазина. Как вернуть деньги?
Вам следует написать письменную претензию в автосалон, а в случае отказа обращаться с исковыми требованиями в суд согласно нормам Закона о ЗПП РФ и взыскать все убытки.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Сергей.
В данном случае Вам придется обращаться в незаквисимую экспертизу.
Если она установит, что это заводской брак, то тогда подавайте в суд.
Но вообще, не знаю как так можно было бы установить натяжитель, чтоб погнуть ушко (сам меняю ГРМ своими руками)
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьСергей, направляйте претензию посредством Почты России. Это первое.
Второе. Если сумма не маленькая, то придется проводить вам экспертизу. Привлекайте как магазин, так и автосервис в ответчики.
СпроситьКто должен оплатить замену комплекта ГРМ после установки на СТО и обнаружения шума натяжного ролика?
На СТО установили комплект ремня ГРМ. После установки выяснилось что шумит натяжной ролик. Вопрос-кто должен платить за новую замену комплекта ГРМ.
Пожалуста как правильно оформить претензию в страховую компанию на бездействие автосервиса, в который меня направили для ремонта по ОСАГО. Суть вопроса: 02.09.21 произошло ДТП, после этого было выдано направление на ремонт, 02.10.21 был выезд в автосервис для оформления ремонта и заказа запчастей. На сегодняшний день 05.12.21, со слов автосервиса, полный комплект запчастей ещё не пришёл, когда будет они не знают. Такой ответ они дают на протяжении месяца.
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к любому юристу сайта. Так как в кратком описании ответом выслать шаблон не получится.
СпроситьЗдравствуйте.
Федеральный закон Об ОСАГО в пункте 15.2 статьи 12 об урегулировании страховых случаев говорит о том, что срок ремонта должен составлять 30 рабочих дней со дня сдачи Вами автомобиля, но, если Вы подписали согласие на увеличение срока проведения ремонта, возможно поэтому сроки затягиваются.
Если Вы ничего не подписывали, то пишите в страховую претензию о том, что она навязала сервис, который не выполняет свои обязательства и требуйте оказать содействие. Ссылайтесь на указанную статью закона.
СпроситьАлексей, правильное составление документа Вы можете поручить одному из ответивших Вам на вопрос юристов.
СпроситьПри ТО (предусмотренного для пробега автомобиля 90 000 км, при этом фактический пробег был 82 000 км) автосервис в феврале 2015 выполнил весь объем ТО в т. ч. замену ГРМ с роликами ГРМ. После автомобиль обслуживался только в части замены технических жидкостей в сроки ранее регламентных, но в другом автосервисе. В феврале 2018 двигатель внезапно стал при работе стучать клапанами. Я в автосервисе, который выполнял замену ГРМ, провел диагностику по результату которой мне выдали заключение, что перескочил ремень ГРМ и вероятнее всего повреждение клапанов и поршней, которое устраняется ремонтом с разбором двигателя. Стоимость только работ 80 тыс. рублей и все должен оплатить я. При этом ГРМ заменяется через 60 000 км, а моя машина проехала всего 28 000 км. Автомобиль 2008 года выпуска обслуживается не по гарантии. Вопрос: есть ли шансы выполнить ремонт по устранению неисправностей двигателя вызванных из-за установленного ГРМ за счет автосервиса? И если да, то как это реализовать? Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию на автосервис?
Есть возможность заставить сервис сделать это, для этого и нужна претензия на основе норм ГК, документы о ремонте сохранили?
СпроситьХочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?
Такое условие незаконно, вернуть можно все что не потребуется и кстати ни какая это не рассрочка, а скорее всего обычный кредит.
СпроситьХочу заменить ремень грм в автосервисе. Как поступить чтоб была уверенность и гарантия если он порвется зарание установленного интервала. Кто будет нести ответственность автосервис или производитель. Какие бумаги нужны для подстраховки с автосервиса? Гарантия на выполненные работы или просто достаточно и квитанции об оплате по замене грм? спасибо.
Сервис должен выдать заказ-наряд на выполненные работы и пусть установят свой ремень, тогда можно будет предъявить им претензию при поломке.
СпроситьВопрос у меня следующего характера:
Приобрел ноутбук в июле прошлого года компания в которой приобретался товар дала гарантию на данный вид товара 12 месяцев по истечению 4 месяцев в товаре обнаружился дефект с каким я отдал в сервисный центр данной компании мой ноутбук, приняли товар выдали квитанцию где сказано что ремонт производится в течении 5 дней при наличии комплектующих на складе и 45 при отсутствии, компания отправила мой ноутбук к официальному представителю. На сегодняшний день прошло уже около 30 дней, 7 дней назад я написал в компанию где приобретался ноутбук заявление о замене товара на аналогичный сегодня мне в этом заявлении отказали мотивируя тем что товар отдался на ремонт а не на замену. Подскажите кто прав в этой ситуации и как поступить далее?
Здравствуйте,Станислав, ремонт товара может длиться не более 45 дней согласно закону о защите прав потребителей. Поэтому время еще не вышло. Вы можете написать заявление на предоставление Вам аналогичного товара на период ремонта согласно ст.20 ЗОПП. Заявление должно быть удовлетворено в течение 3-х дней. Если аналогичный товар не выдадут, то продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% за каждый день просрочки в удовлетворении требования потребителя.
СпроситьОтдал машину в автосервис поменять цепь ГРМ, сальники, прокладки. Когда забирал машину из автосервиса перестала работать турбина, хотя до этого все работало нормально. В автосервисе сказали, что свою работу они сделали а это не их проблема. Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.
Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.
Олег,
обратитесь в дилерский сервис, пусть проверят турбину-возможно была проведена несанкционированная замена оборудования.
СпроситьВ 20.07.19 заменили ремень грм комплект, авто прошло 3 тыс кил примерно, чек о замене мне не выдали, 2 дня назад машина встала клапана погнулись, мне сказали что из-за плохо затянуто го болта, как мне быть чтобы автосервис отремонтировали мне поломку, есть только свидетель который договаривался о замене грм.
Ремонт будет стоить дорого, поэтому сейчас необходимо предъявить сервису письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЧек или другой документ не являются необходимыми документами для предъявления претензии. На СТО можети быть видеонаблюдение. Которое тоже будет доказательством нахождения машины на ремонте.
СпроситьЗдравствуйте. Вам следует доказывать, что ремонт двигателя был не качественным, то есть, провести обратиться к экспертам, либо обратиться к СТО с претензией, и уже СТО назначит экспертизу, отмечу, что на словах невозможно установить причину поломки двигателя, потребуется независимая автотехническая экспертиза.
Спросить