Купил электропилу чек есть, гарантийный талон тоже, через 21 день она сломалась, у неё сгорела обмотка статора

• г. Уфа

Купил электропилу чек есть, гарантийный талон тоже, через 21 день она сломалась, у неё сгорела обмотка статора, при обращении в магазин сказали что если бы я вернул в течении 14 дней, то приняли бы без слов, а сейчас только могут взять её в ремонт, а мне ремонт не нужен я хочу вернуть деньги. Возможно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Михаил, электропила не относится к технически сложным товарам, поэтому вы имеете право при обнаружении недостатка отказаться от исполнение договора купли-продажи и получить назад уплаченные деньги. Пишите заявление на возврат денег. Откажут, идите в суд.

Перечень технически сложных товаров

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дима
15.06.2019, 13:38

Утерян гарантийный талон - Как вернуть деньги за сломанную магнитолу без него?

Купил магнитолу она сломалась через 3 месяца, гарантийный талон утерян, мне сказали в магазине что без него они не отдадут деньги а магнитола починке не подлежит, я имею полное право без гарантийного талона вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Андрей
06.06.2015, 14:38

Возможно ли вернуть деньги или обменять болгарку после поломки?

Два месяца назад купил болгарку, а позавчера решил ее опробовать, но через минут десять она затрещала, задымилась. Отнес в магазин приняли без проблем, но мастер осмотрев сказал не гарантийный случай, перенагрузка, так как сгорели две детали, статор и якорь (мастерская при магазине) предложили платный ремонт по согласованию с клиентом. Возможно ли вернуть деньги или обменять на другую болгарку?
Читать ответы (1)
Светлана Кондратьева
06.10.2016, 06:47

Претензия по истекшему сроку гарантийного ремонта чайника и требование замены

23.05.2016 г. мы купили чайник за наличный расчет и полис страхования на него (чек, талон гарантийного ремонта и полис имеются). 22.08.2016 г. у чайника сломалась крышка, в этот же день мы вернули его в магазин (имеется акт приемки изделия в ремонт). 05.10.2016 г. истекли 45 дней для ремонта, в магазине мне сказали, что они не укладываются в срок гарантийного ремонта и когда вернут чайник они затрудняются ответить. Мы хотели бы заменить чайник на аналогичный. Подскажите, пожалуйста, возможно ли это сделать, как написать претензию и что делать если магазин откажется от замена?
Читать ответы (1)
Ирина
26.04.2019, 15:59

Могу ли я отказаться от замены и потребовать возврата денег?

Купила себе мясорубку, через два месяца сломалась. Отнесла в магазин. Приняли без разговоров на гарантийный ремонт. Вчера был последний день срока ремонта (45 дней) ,никаких звонков и сообщений. Позвонила сама, сказали приходите мы вам заменим. Если они не отремонтировали и хотят предложить другую мясорубку, то я могу отказаться и попросить вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
02.11.2015, 14:09

Интернет-магазин отказывается возмещать деньги за штроборез, сгоревший после недели работы - что делать?

Купили штроборез через интернет-магазин, он сгорел через неделю работы. В гарантийном талоне написано, что если он сгорит по причине заклинивания диска, сгорании обмотки это не гарантийный случай, то-есть они исключили всевозможные варианты поломок и так открестились от возврата товара. Могу ли я вернуть деньги за некачественный инструмент с интернет магазина?
Читать ответы (2)
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Анна
04.01.2013, 14:00

Возможно ли обменять или вернуть деньги за сломанную посудомоечную машину без кассового чека?

Сломалась посудомоечная машина второй раз, товар на гарантии, поломка та же самая. Первый раз на ремонте ее продержали 21 день. Можно ли вернуть обменять ее или вернуть деньги, если утерян кассовый чек? На руках есть гарантийный талон, акт выдачи с первого ремонта, кредитный договор и справка из банка о погашенном кредите. В магазине утверждают. Что без кассового они ничего не вернут.
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2007, 12:32

По-моему в сервисном центре ремонт должен уложиться в 21 календарный день, но сейчас не могу найти этого.

Купили кофемашину, чек и гарантийный талон у нас в наличии, через два месяца сломалась, отремонтировали, потом опять сломалась, в сервисном центре сказали что мы попадаем под гарантийный ремонт, но запчасти придется ждать 2 месяца, в магазине вернуть деньги отказываются, типа нет основания, как нам вернуть деньги и что написать в заявлении о расторжении купли продажи? По-моему в сервисном центре ремонт должен уложиться в 21 календарный день, но сейчас не могу найти этого. Заранее спасибо, очень ждем ответа.
Читать ответы (1)
Андрей
06.06.2015, 13:56

Опробовал новую болгарку через два месяца после покупки - возникли проблемы и предложили платный ремонт

Два месяца назад купил болгарку, а позавчера решил ее опробовать, но через минут десять она затрещала, задымилась. Отнес в магазин приняли без проблем, но мастер осмотрев сказал не гарантийный случай, перенагрузка, так как сгорели две детали, статор и якорь (мастерская при магазине) предложили платный ремонт по согласованию с клиентом.
Читать ответы (1)
Алена
03.11.2015, 13:45

В течение гарантийного периода порвались купленные зимние сапоги - права потребителя и вероятные варианты компенсации

Купила зимние сапоги, в течении гарантии (2 недели) сапоги порвались, пришла в магазин и хочу вернуть деньги, сказали деньги не вернут, могут взять на ремонт, от ремонта отказалась, написала претензию. В течении какого времени мне должны ответить на эту претензию, и что я могу получить?
Читать ответы (1)