Фирма, купившая Мерседес, обращается к дилеру с требованием уменьшить стоимость автомобиля - на основании какой статьи ГК РФ это возможно и есть ли прецедентные решения суда?
Фирма (ООО), генеральным директором которой я являюсь, купило в автосалоне новый автомобиль Мерседес стоимостью более 12 млн. руб.
Через 2 дня после покупки автомобиль осмотрел независимый автоэксперт и обнаружил, что автомобиль имеет перекрашенные передние крыло и дверь.
Я обратилась с претензией к автосалону.
Автосалон провёл свою экспертизу, согласно акту которой автомобиль действительно перекрашивался, но таким образом, что покраска, в том числе толщина лакокрасочного покрытия, соответствует заводской технологии.
Может ли ООО требовать у дилера Мерседес уменьшить стоимость автомобиля и, если да, то на основании какой статьи ГК РФ?
По возможности, прошу дать ссылку на решение суда по делу со схожими обстоятельствами.
С уважением, Ирина Кехтер.
Вы либо посредник, либо решаете задачи (которые только на платной основе).
Не захламляйте ленту вопросами!
СпроситьПрактика противоречива. В РФ нет прецедентного права, поэтому решение суда может быть непредсказуемым. Следовательно копаться в практике не имеет никакого смысла. На ваш вопрос по существу был дан ответ вчера.
СпроситьООО, генеральным директором которого я являюсь, купило в автосалоне новый автомобиль Мерседес стоимостью более 12 млн. руб.
Через 2 дня после покупки автомобиль осмотрел независимый автоэксперт и обнаружил, что автомобиль имеет перекрашенные передние крыло и дверь.
Я обратилась с претензией к автосалону.
Автосалон провёл свою экспертизу, согласно акту которой автомобиль действительно перекрашивался, но таким образом, что покраска, в том числе толщина лакокрасочного покрытия, соответствует заводской технологии.
Может ли ООО требовать у дилера Мерседес уменьшить стоимость автомобиля и, если да, то на основании какой статьи ГК РФ?
По возможности, прошу дать ссылку на решение суда по делу со схожими обстоятельствами.
С уважением, Ирина Кехтер.
В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Купил новый автомобиль в автосалоне, а он оказался крашеный. Купил в Москоском автосалоне у официального диллера 21.03.08.. В Ростове у регионалного диллера с помощью спец. Прибора определили, что толщина лакокрасочного слоя на различных частях кузова превышает допустимую, а так же на порогах автомобиля визуально видно как краска или лак лоскутками отслаивается. На предъявление моих претензий к качеству лакокрасочного покрытия в телефонном разговоре в автосалоне утверждают что автомобиль не перекрашивался. Что нужно в этом случае предпринять? Где в Ростове можно сделать независимую экспертизу?
Купили новую машину в автосалоне. Двигатель автомобиля сломался через 4 месяца. Вернули машину в автосалон, в котором купили авто, сказали двигатель под замену.
Возможно ли требовать от автосалона замена автомобиля, а не двигателя, который сломался?
Если ДА, то какие статьи и законы можно применить при обращении в суд, при отказе автосалона в добровольном обмене автомобиля?
Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%
По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней
Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.
Какая ответственность автосалона в этом случае?
В 2005 году купил в автосалоне автомобиль стоимостью 302 тыс. руб. Сейчас хочу продать этот автомобиль за 270 тыс. руб и купить в автосалоне более дорогой стоимостью 515 тыс. руб.Нужно ли мне составлять декларацию? Если да. то каким образом можно вернутьденьги уплаченные в налоговую при покупке нового автомобиля? Подают ли автосалоны данные в налоговую о проданных автомобилях?
Купили 06.07.2014 г. в г. Сургуте в автосалоне новый автомобиль, марка Рено Дастер 1,6 л. передний привод. При эксплуатации во время дождя на задней правой боковой двери проявляется вода, т.е. дверь протекает. Обратились в автосалон, там ее проверили, поменяли резинку, но проблема осталась, далее специалисты автосалона предложили загнуть дверь и покрасить. Но мы отказались. Можно ли вернуть автомобиль обратно в автосалон или обменять на другой?
Я купила в автосалоне автомобиль в кредит, к стоимости автомобиля просила прибавить 50 % страхования автомобиля КАСКО, остальные 50% оплатила в автосалоне. Подписала бумаги на кредит в банке, деньги были переведены в автосалон. В страховую компанию деньги из автосалона так и не поступили. В автосалоне утверждают, что это была стоимость автомобиля и что я чего-то не поняла. Как доказать факт получения денег автосалоном? Возможно ли с таким вопросом подавать заявление в прокуратуру по факту мошенничества? Спасибо.