Где в Ростове можно сделать независимую экспертизу?

• г. Таганрог

Купил новый автомобиль в автосалоне, а он оказался крашеный. Купил в Москоском автосалоне у официального диллера 21.03.08.. В Ростове у регионалного диллера с помощью спец. Прибора определили, что толщина лакокрасочного слоя на различных частях кузова превышает допустимую, а так же на порогах автомобиля визуально видно как краска или лак лоскутками отслаивается. На предъявление моих претензий к качеству лакокрасочного покрытия в телефонном разговоре в автосалоне утверждают что автомобиль не перекрашивался. Что нужно в этом случае предпринять? Где в Ростове можно сделать независимую экспертизу?

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Владимир! Для начала Вам необходимо обратиться в автосалон с письменной претензией, в которой руководствоваться Законом "О защите прав потребителей". Экспертизу лучше проводить уже в рамках суда и по определению суда, так как эксперт будет подписываться об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Владимир!

В Ростове экспертизу лучше делать в экспертном учреждении Минюста:

ул. Ленина, 109/2.

(Южный региональный центр судебной экспертизы).

Если нужна будет помощь, обращайтесь:

http://don-advokat.ru/

Желаю успехов!

Спросить
Пожаловаться

ООО, генеральным директором которого я являюсь, купило в автосалоне новый автомобиль Мерседес стоимостью более 12 млн. руб.

Через 2 дня после покупки автомобиль осмотрел независимый автоэксперт и обнаружил, что автомобиль имеет перекрашенные передние крыло и дверь.

Я обратилась с претензией к автосалону.

Автосалон провёл свою экспертизу, согласно акту которой автомобиль действительно перекрашивался, но таким образом, что покраска, в том числе толщина лакокрасочного покрытия, соответствует заводской технологии.

Может ли ООО требовать у дилера Мерседес уменьшить стоимость автомобиля и, если да, то на основании какой статьи ГК РФ?

По возможности, прошу дать ссылку на решение суда по делу со схожими обстоятельствами.

С уважением, Ирина Кехтер.

Прошел год с момента покупки новым автомобиля у официального дилера. Это Санкт-Петербург. Теперь я узнал, что толщина слоя краски на моей машине в два раза толще, чем на аналогичных машинах этой же модели того же года. Замеры проводил с помощью прибора для замеров толщины ЛКП. На множестве других авто 130-140 мкм. На моём 220-250, есть местами и 305 мкм. Причем весь авто такой. Из чего мной сделан вывод, что я купил полностью крашеный автомобиль. Автомобиль импортного производства. В автосалоне говорят, что у них не красили точно... Что делать и как выяснить история автомобиля: кто, когда, на каком этапе, почему красил автомобиль? У дилера на уровне сервиса и продавцов понимания пока нет.

Говорят, мол радуйтесь, что толстый слой краски... Как быть?

Фирма (ООО), генеральным директором которой я являюсь, купило в автосалоне новый автомобиль Мерседес стоимостью более 12 млн. руб.

Через 2 дня после покупки автомобиль осмотрел независимый автоэксперт и обнаружил, что автомобиль имеет перекрашенные передние крыло и дверь.

Я обратилась с претензией к автосалону.

Автосалон провёл свою экспертизу, согласно акту которой автомобиль действительно перекрашивался, но таким образом, что покраска, в том числе толщина лакокрасочного покрытия, соответствует заводской технологии.

Может ли ООО требовать у дилера Мерседес уменьшить стоимость автомобиля и, если да, то на основании какой статьи ГК РФ?

По возможности, прошу дать ссылку на решение суда по делу со схожими обстоятельствами.

С уважением, Ирина Кехтер.

Я в автосалоне у оф. диллера выбрал и оплатил новый отечественный автомобиль. Сейчас жду ПТС, автомобиль стоит там же, у диллера.

Вчера с другом зашел в салон, чтобы еще раз посмотреть на автомобиль. Внимательно осмотрели лакокрасочное покрытие кузова с помощью прибора.

В итоге оказалось, что толщина краски на крышке багажника больше в два раза чем на других элементах кузова.

Имею ли я право до оформления ПТС указать диллеру на этот недостаток и потребовать заменить этот автомобиль?

В июле 2015 г. мною куплен в московском автосолоне новый автомобиль Nissan Almera , сегодня я бнаружил при мойке автомобиля трещину лакокрасочного покрытия на передней левой двери, что делать?

Нужна помощь ситуация такова, в 2008 году приобрела автомобиль PEUGEOT в салоне (гарантия, ОСАГО, КАСКО есть) через год в разных местах автомобиля начала сходит краска, в сервисном центре красить автомобиль отказались, сославшись на то, что толщина лакокрасочного покрытия на автомобиле превышает более чем в 2 раза заводской нармотив. Как я понимаю, мне уже продали крашенный автомобиль. Продавец отказался мне возращать деньги по моей претензии,, дальше суд. Основной впрос в том, является ли превышение ЛКП в 2 раза от заводской нормы сущетственным недостатком. (возврат в сот. со ст. 19 п.1 и ст.18 п.1 ФЗ о ЗПП. Если есть информация по этому поводу прошу помочь...

Купил новый автомобиль в автосалоне, а одна деталь кузова оказалась крашенной (по внешнему виду видно) и проявился дефект только через 2 месяца (видимо краска от солнца изменила цвет) . При покупке этого видно не было. C Чего начинать? Идти к автоюристу или с претензией в автосалон. У кого заказывать экспертизу что деталь крашеная или это делать по решению суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила у официального дилера автомобиль спустя 2 месяца обнаружила на кузове отслоение лакокрасочного покрытия и начавшуюся коррозию. Автосалон согласен по гарантии перекрасить дверь они согласны что это заводской брак. Что делать и куда мне обращаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение